Category: экология

Category was added automatically. Read all entries about "экология".

Новостную ленту лучше не читать! Но, из дома-то выходить надо.

О чём ежедневно пишут наши СМИ:

Мы самые страшные!

https://www.gazeta.ru/army/news/2019/01/29/12572035.shtml?utm_source=gazeta-top-article&utm_medium=news_readable&utm_campaign=desktop

Мы самые честные!

https://www.gazeta.ru/business/2019/01/29/12149365.shtml?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Мы самые принципиальные!

"...Оператором региональной системы вывоза мусора на территории Ярославской области стало ООО «Хартия», совладельцем которого является Игорь Чайка, сын генпрокурора Юрия Чайки...
...Заявка конкурирующей компании ООО «Спецтехуборка» признана конкурсной комиссией не соответствующей требованиям торгов. В результате «соглашение об организации деятельности по обращению с ТКО (твердыми коммунальными отходами)» заключено с «Хартией». Срок договора – восемь лет восемь месяцев. Стоимость контракта составляет около 16 млрд руб...."

Мы самые заботливые!

В списке наших горячих денежных забот Сирия, Донбас, Венесуэла, Ирак...
Вот только России в этом списке нет!

.....................................................................

Collapse )

Вот в этом мы все и живём...! :(

Наверное многие ещё помнят летнюю шумиху вокруг помоечной катастрофы в Подмосковье.
Но, если вы думаете, что сейчас ситуация изменилась, то смею заверить - "а воз и нынче там" (с).
Проблема просто присыпана снежком и прихвачена морозцем. До поры, до времени!

Но, речь сейчас пойдёт не об этом, а о том, как наши дорогие и любимые власти с этим борются.
Знаю об этом не по наслышке, поскольку происходит это всё буквально за забором (от нас 15 минут езды на электричке), а среди тех, кто руководит борьбой с этим помоечным беспределом, хорошие знакомые нашей семьи.

В общем тем, кто ещё наивно верит, что живёт в правовом демократическом государстве, предлагаю сначала прочитать мнение моей знакомой, тележурналистки, видевшей это всё своими глазами, и рассказавшей об этом у себя в ВК. А потом рекомендую посмотреть репортаж, который они там сняли.

И ещё раз напоминаю, это всё происходит не в дальней, никому не ведомой, провинции, а в ближнем Подмосковье - практически рядом с Кремлём!

Collapse )

"Средиземье" - чудеса на виражах (часть 3)

Полюбив однажды турфирму "Средеземье", вы уже не сможете просто так покинуть их сайт, не дочитав до конца все советы и рекомендации. Поскольку столько позитива в одном месте - это ещё поискать надо. :)
В общем продолжил и я ознакомление с их "умными советами".


"...Подготовка к походу:
Перед походом стоит подстричься, побриться, подстричь ногти на руках и ногах..."

Тут почему-то вспоминается незабвенное:
"...Я, может, за месяц готовился! К таинству брака!
Я, может, за полгода сходил в парикмахерскую..., в баню!.."


...........ю1аа1а

Collapse )

Экология Москвы - ау-у...! Где ты?!



Буквально ещё в прошлом году во всех дворах Москвы стоял радостный воробьиный гомон. Весёлое щебетание неслось со всех сторон.
А этой весной в наших дворах стоит гробовая тишина.
Все воробьи вдруг в городе исчезли!

Блин, чиновникам от природы надо бы в набат бить! Ведь это очень серьёзный знак.
Но, официальные экологи (те, что кормятся от московского правительства) публикуют по этому поводу лишь какое-то невнятное, зато очень позитивное, мычание.

Ну, а самому мэру, как обычно, не до этих мелочей.
Как живут простые москвичи и чем они дышат, не имеет значения, если на повестке дня престиж страны и миллиардные прибыли от футбольного чемпионата.

Ну, когда же уже введут налог на воздух?! Сколько же можно ждать?!! :)

Вот интересно, сколько людей у нас в стране желают нашим дармоедам-депутатам и прочим чиновникам-законотворцам сдохнуть одновременно где-нибудь на необитаемом острове?
Ну действительно, кто-нибудь проводил такой опрос? :)

Отккуда такие вопросы у меня?
Да просто увидел в СМИ очередную их инициативу по улучшению жизни в стране. И вот, что там написано:
(красный цвет мой)

Collapse )

Челобитная Князю Московскому (возможно XIV в.)

Ой ты, гой еси, добрый молодец! Свет очей наших, батюшка родненький!
Ты взгляни-ка на землю, на грешную, да вокруг себя, ненаглядного!
Может сжалится сердце барское над холопами, да над их детьми!

Сколько ж можно нас засыпать дерьмом, подозрительной солью химической?!!!
Задушили нас ею южные, иноземные твои дворники.
Сыпят под ноги щедро, до сыта. Травят наши дворы, на хрен, до смерти!

Может только тебе и не ведомо, как живётся внизу нам, засоленным?
Так спроси у народа московского - смотришь, глазки твои и откроются.

А ещё ты скажи-ка, родимый наш - может соли тебе не хватает где?
Так мы быстро её наметём везде, навезём, да насыплем вокруг дворца.
Пусть порадуются твои ноженьки, да колёса кареты господской.

А ещё и в штаны сыпануть могём - для прикола, ага, да для памяти.
Чтобы помнил, что Царство Московское тебе дадено не для этого.
В нём заботиться надо о подданных, а не опыты ставить прикольные.

Collapse )

Лучше бы асфальт качественно научились класть

8 декабря с Байконура снова запустили «Протон». И снова неудачно.
И хрен бы с ним, с этим «Газпромом» - они бедней не станут.
Но, вот то, что на Горный Алтай опять начали всякое дерьмо с неба бросать, которое потом там годами отравляет реки и горы, это грустно. :(
http://www.gorno-altaisk.info/news/19262#more-19262
http://korrespondent.net/tech/science/1437289-rossiya-otmenila-zapusk-meksikanskogo-sputnika-iz-za-problem-s-razgonnym-blokom

Опять враньё – или то, как нами пытаются управлять :)

Попалась мне сегодня в Интернете одна забавная схема Москвы.
Для неискушённого зрителя, это карта загрязнения атмосферы столицы. А для тех, кто хоть немного разбирается в «коммерческих играх», это пример того, каким образом формируется цена на недвижимость. :)



Collapse )