Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Хелп! Поможите, люди добрые! :)

Что-то у меня какой-то глюк образовался в компе. И теперь оповещение о том, что здесь в ЖЖ появились новые коментарии, больше на почту не приходит. Из-за чего не могу сразу отвечать на них.
Может кто подскажет, как это побороть?!

ЗАПИСКИ ИНСТРУКТОРА - 11 (часть 8)

Утро принесло в группу понимание, что сегодня они все из обычных "туристов" превратятся в "горных".
Что и началось претворяться в жизнь буквально в ста метрах от ночной стоянки, когда привычная уже спокойная тропа вдруг резко свернула на крутой склон. По которому все, натужно сопя и проклиная в душе этот "отдых", полезли наверх.
И только замечательные виды, открывающиеся вокруг с каждым шагом, скрашивали нелёгкий путь людей, решивших залезть сюда. :)

1в7

Collapse )

Кино-спонсоры

После очередного ночного сиденья перед компьютером, а потом раннего вставания в универ, старший наследник опять днём, придя домой, ушёл в отключку. И тут, надо ж так случиться, позвонил папа. Ну, типа, поинтересоваться по поводу поручения мамы - взять оставленные деньги и расплатиться по разным платежам.
Короче, звоню...

Трубку берёт заспанное, и потому слегка невменяемое, чадо.
Вопрошаю по поводу поручения.
Дитя докладывает слегка заплетающимся языком, но уверенным голосом, что всё сделал, и всё оплатил.
На всякий случай уточняю: "А ты всё правильно оплатил?"
На что всё тот же уверенный голос отвечает утвердительно.
Но, дотошный папа зачем-то решил ещё раз уточнить: "А ты помнишь вообще, на что мама оставила деньги?"
"Да помню - ответил продолжающий пребывать на границе сна ребёнок, - на модельный кружок Саши, и на съёмку новой серии "Неудержимых".
После чего: "Ладно, спи дальше" - разрешил папа, до конца ещё не въехав в услышанное.
И только положив трубку, в родительском мозгу начало рождаться нехорошее подозрение. Поскольку полученная только что информация как-то не очень вязалась с ближайшими планами нашей семьи, и нашими скромными финансовыми возможностями.
А потом вечером мы все вместе дружно хохотали. :)

И небывалое бывает :)

Мозг человека так устроен, что научившись решать сложные задачи, простые решать отказывается. Либо находит для них столь заковыристые решения, что смысл их начинает теряться задолго до окончания процесса.

Буквально на днях решила одна московская телекомпания снять сюжет о строителях теплиц и садоводах. Для чего им понадобилось приодеть главных героев в красивые строительные костюмчики.
Вот и выпросили они по знакомству на одной фирме, торгующей именно этим, несколько штук симпатичных полукомбезов и курток. Выдача которых была сопровождена инструкциями. Ну, типа, что, как и куда надевать.


-- 1А..


На что телевизионщки, заподозрив подвох, на всякий случай обиделись: "Мы что, без инструкций сами не разберёмся как штаны и куртку надеть?"
На том и порешили.

Прошёл первый съёмочный день...
Collapse )

Свершилось

 Одним нефтяным шейхом стало больше. ;)

http://www.ntv.ru/novosti/1586914/

На что почему-то вспомнился один гениальный фильм:
"Ты что это, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь...?"

______________________ 044 аа7


Блин, и что это за страна такая - Современная Росиия?

Весна пришла...

Весной на даче появляются птицы, лесные коты и трудолюбивые дяди... и начинают вить гнёзда.

В этот раз я решил сделать вид, что умею покрывать крышу мягкой черепицей.
Вообще-то каждый мужчина умеет что-нибудь покрывать. Но, не каждый об этом знает.
А потом, знаете ли, не очень комфортно чувствовать себя в бане, крышу которой когда-то делали таджики.
Поэтому, собрав на днях в кулак силу воли и деньги, я решился на то, что умные люди называют "рейсталинг".

Collapse )

Домашнее

Младший индеец прибегает из соседней комнаты:
- Папа, идём смотреть интересное кино.
На мой уточняющий вопрос следует ответ: «Чего хотят женщины».
С интересом посмотрев на домашнего первоклассника, отказываюсь.
На фига мне тратить два часа своей жизни на то, что можно сказать одним словом! :)

(хотя фильм, действительно, классный)

Сильные люди

У вас заболел палец, и вы теперь поэтому почти при смерти?
Не удалось купить вожделенную шмотку и кажется, что жизнь не удалась?
Не прибавили зарплату и вселенское горе накрыло вас?
Тогда прочитайте комменты в этой теме http://averin-11.livejournal.com/13590.html#comments
а потом ещё вот это продолжение http://annanatol.livejournal.com/15274.html

Попробуйте прочувствовать, что пережила женщина, вступившая в полосу испытаний, самые лёгкие из которых развод (осталась одна с тремя детьми) и потеря работы. Но она нашла в себе силы жить дальше - для себя, и для людей!

Будьте и вы сильными и добрыми!

Мы, наконец, начали!

Мы начали ремонт!
В этой фразе только коровий звук «мы» звучит конкретно и однозначно. Всё остальное лишь приблизительно обозначает происходящее.

Итак, рабочий уже приступил к своему лучшему шедевру, а материалов пока  для этого нет.
У нас ведь в стране как – самое главное начать шоу, а зрителей, артистов, пирожки и сцену подвезут позже.
И поэтому, дабы нанятому зодчему было чем отрабатывать обещанный гонорар, мы на ночь глядя отправились в строительный магазин.

Collapse )