?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прочитал у одной умной женщины (мастерице кукол) в её ЖЖ:
«…В моем исполнении мужики всегда очень условные получаются. Ни тебе косой сажени в плечах, ни силушки богатырской. Какие-то все эстеты….».
На что вежливо высказался по поводу того, что, по-моему, одно другого не исключает.
Но, выслушав её ответ, всё равно остался в недоумении.
Неужели женщин действительно так удивляет, если мужчина с хорошо натренированной спортивной фигурой и волевым характером оказывается ещё эстетом, романтиком и творческой личностью?
Ведь у них же не вызывает удивление, когда красивая женщина оказывается ещё и умной.
А почему тогда в их представлении мужчина-интеллектуал обязательно должен быть худосочным замухрышкой?
Не понятно!

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mactyb
Nov. 19th, 2013 03:10 pm (UTC)
Ну как то так : ) Слишком редкое сочетание, как первое так и второе. Просто часто красивым девочкам с детства вбивают что развиваться не обязательно, у них уже и так все есть для жизни. Также и сильные мальчики, бывает забивают на все остальное. Сила есть, ума не надо - это же народ сказал.
sergey_63
Nov. 19th, 2013 03:47 pm (UTC)
Вообще-то я сейчас не о мальчиках и девочках. И не о том, кто и каким из нас был в детстве. :)
Мне кажется, взрослый человек сам себя может сделать - и сильным, и красивым, и умным. Если только не ленится. ;)
mactyb
Nov. 19th, 2013 04:38 pm (UTC)
Если он взрослый, тут это главное. А если он взрослый только физически, а внутри малыш? Школьник ли, подросток, или вообще о ужас! - младенец : ) Ну не дорос он до понимания что себя нужно делать - и сильным и красивым и умным. Вот тут и получается предмет нашего спора - и красивые дурочки, и эстеты-хилячки.
sergey_63
Nov. 19th, 2013 04:41 pm (UTC)
Так спора никакого и нет. :)
Каждый обсуждает что-то своё. :))))
Вы - почему это происходит?
Я - почему именно это нужно делать стереотипом?
mactyb
Nov. 19th, 2013 05:01 pm (UTC)
Люблю с вами Не спорить : )
Людям проще жить стереотипами, шаблонами, так мир становится привычнее и понятнее. Все непонятное враждебно и пугает, тем более отклонения от "норм", проще объявить что так не бывает. Не бывает умных красивых женщин и сильных творческих мущщин.
sergey_63
Nov. 19th, 2013 05:40 pm (UTC)
"...Не бывает умных красивых женщин и сильных творческих мущщин..."

В таком случае мне повезло больше - я знаю и тех, и других. :)
ingekt
Nov. 19th, 2013 03:54 pm (UTC)
потому что исключения бывают, но подтверждают то же правило: очень красивая женщина редко бывает интеллектуалом, да и накачанный парень :). Это отнюдь не мешает привлекательным барышням быть умными, как и стройным фигурным парням :). Но стереотипы не берутся из воздуха и обычно на чем-то основаны, согласитесь :).
sergey_63
Nov. 19th, 2013 03:59 pm (UTC)
Стереотипы у каждого свои. :)
ingekt
Nov. 19th, 2013 04:06 pm (UTC)
но есть и общепринятые :). С ними можно не соглашаться, но их сложно не знать :)
sergey_63
Nov. 19th, 2013 04:11 pm (UTC)
Какие именно из них общепринятые?
Красивая - обязательно дура?
Интеллектуал - обязательно доходяга?

Я думаю, это стереотипы неудачников и лентяев! :)
ingekt
Nov. 19th, 2013 04:18 pm (UTC)
и тем не менее, это общеизвестный стереотип :)
jjasal
Dec. 26th, 2013 05:13 pm (UTC)
Умный человек, не думает общепризнанными стереотипами, он опирается на свой опыт.
А другим удобнее так…упрощенно..
В общем случае, стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам и т.д..
Блондинка-дура, брюнетка-развратница, качок-тупой, а ботаник-дохляк или дохляк, значит,ботаник.
И в одежде у них свои свои правила.Там тоже стереотипы….
Мы были в Испании большой компанией, и мой сыночек, которому тогда было 12 лет, выбрал себе в магазине темно зеленого цвета джинсы и синюю рубашку с короткими рукавами. Он померил-нам так понравилось, у него рост 180 см, и мы с мужем сразу одобрили выбор сына и купили.
В ресторане подошла ко мне приятельница из нашей компании( кстати, мама двух прекрасных сыновей) и строго сказала мне, что я срочно, должна объяснить сыну, что никогда нельзя одевать синее с зеленым:-Запрети!
Я ответила, что не буду этого делать..
-Почему?!
.Потому! Потому, что мы не боимся играть с цветом, тут важно учитывать те только цвет, но еще фактуру ткани, модель одежды.
А, самое, главное, что где-то через полгода, по телевизору сказали, что такое сочетание цветоа-это тренд сезона. Ну, это было, где-то три года назад.
tatianadoll
Nov. 19th, 2013 04:12 pm (UTC)
Ну,есть еще вариант:)
Возможно,имелось в виду,что выходят эстетствующие дорианы греи и прочие уайльды..Т.е.,всяческие денди,которые никаким боком с брутальной косой саженью не ассоциируются.
Или,действительно,стереотип :"...и все,как говорят,от Бога.Зачем же одному так много?"(с):))
sergey_63
Nov. 19th, 2013 04:18 pm (UTC)
Вы абсолютно правы! Именно это и имелось ввиду.
Но, помимо этого прозвучала ещё и фраза, которую я процитировал в самом начале. И вот именно она меня и заинтересовала. :)
tatianadoll
Nov. 19th, 2013 04:25 pm (UTC)
Иногда в таких комментариях я вижу легкий намек на предварительное "извините,что как бы не посоответствовала общепринятому"...Вроде и не оправдываешься,но потенциальным белинским удовольствие уже испорчено:))
sergey_63
Nov. 19th, 2013 04:28 pm (UTC)
:)
summi_montes
Nov. 19th, 2013 05:46 pm (UTC)
Сергей, всё проще. Глазам этой барышни нравится одно, а душу и тело влечёт к другому. Любовь слепа :)
sergey_63
Nov. 19th, 2013 05:49 pm (UTC)
Мысль не понял, но на всякий случай соглашусь. А вдруг угадаю. :)
ptizza_fe
Nov. 20th, 2013 09:01 am (UTC)
Ага, а спецназ вообще на завтрак живых котят ест и разговаривать умеет на уровне представителя племени мумба-юмба...
sergey_63
Nov. 20th, 2013 11:23 am (UTC)
Ну да, где-то так. :)))
virvelky
Nov. 20th, 2013 10:51 am (UTC)
Задам встречный вопрос. Неужели вы на самом деле считаете, что если кто-то написал нечто в ЖЖ, то автоматически так считают все женщины?
Почему, если нечто вызывает у кого-то одного удивление, это должно означать, что удивление есть у всех "у них"?
sergey_63
Nov. 20th, 2013 11:29 am (UTC)
Вообще-то, судя по комментам в этой теме, автор приведённой выше фразы далеко не одинока в своём мнении. :)
virvelky
Nov. 20th, 2013 11:37 am (UTC)
Ну и что? Я вот тоже не одинока в каком-то своем мнении. Но не приписываю это мнение всем женщинам автоматически.
А сколько существует мужчин, живущих с убеждением "баба - дура". Я понимаю, что они есть, но ведь есть и другие.
sergey_63
Nov. 20th, 2013 11:50 am (UTC)
Мне показалось, всё же, что у автора этого журнала удивление вызвало не то, что так думают именно женщины, а то, что они именно так думают. :)

"...А сколько существует мужчин, живущих с убеждением "баба - дура"..."

Они не дуры. Они просто с другой планеты. :)
Я уже писал об этом.
http://sergey-63.livejournal.com/205089.html
virvelky
Nov. 20th, 2013 11:59 am (UTC)
Тогда скажу прямо, раз наводящие вопросы не помогли.))
Женщины так не думают. Возможно, так думает некоторое количество женщин, остальные же имеют совершенно разные мнения.
Что касается второй части комментария, то речь шла о другом.
Да и еще мне, например, странно, что у вас там какие-то особые, инопланетные женщины.)) У меня тут, вокруг, все земляне.))
Но тут - кто что себе выбирает.
sergey_63
Nov. 20th, 2013 12:10 pm (UTC)
Да-а-а... если бы я мог выбирать и решать, кто должен встретиться со мной на улице... эххх...! (мечтательно зажмурился)

А вообще, милые барышни, улыбайтесь чаще!
И не ищите подвох и скрытый злой умысел в каждом безобидном посте. В конце-концов мы вас всех любим не за это! :)
( 26 comments — Leave a comment )