May 30th, 2011

Чего только не бывает (часть 8)

«Кулинары»

Эх… Да-а-а-авненько это было!

Произошло это в те времена, когда в стране нас ещё только начали величать дурацким словом «россияне», когда «перестройка» всё-таки закончилась перестрелкой, а в горах медведи стали встречаться чаще чем туристы - то есть, в самом начале 90-х.
И вот, в это время наша дружная команда шарилась по Алтаю в районе Кучерла-Аккем.

Приползаем как-то на одну стоянку.
В этот день нас здорово потрепал дождь на перевале, так что решаем остаться здесь на днёвку – высушиться и обогреться.
День выдался солнечный и жаркий. И по этому поводу наши девочки засели в тенёк палатки, чем-то там своим «девочковым» позаниматься.
Мальчики же, а точнее тогда ещё совсем юный Паша (участник предыдущих рассказов), решили отметить днёвку по-своему.

Поскольку в те древние времена ничего взрывающегося в магазинах не продавалось, мои познания и навыки в пиротехнике ценились Павлом неимоверно. Каждый раз наблюдая с благоговейным трепетом за моими хитрыми манипуляциями, он впитывал как мог такие необходимые в жизни знания.
И именно поэтому, после изготовления мной некоего устройства, именно он вызвался опробовать его.
При этом петардировать решил не кого-нибудь, а женскую палатку.
Короче, БУМС!!! раздался настолько же громко, насколько и неожиданно.

Хрен его знает, чем там интимным занимались наши барышни, но оскорблённые таким вниманием к себе и малость оглохшие, они тут же поведали громогласно на всю округу о нашей родословной! Попутно нам был поставлен ещё и коллективный диагноз!
И в довесок, как гвоздь в крышку гроба вбили: Collapse )