Хочешь жить...? Живи! (sergey_63) wrote,
Хочешь жить...? Живи!
sergey_63

Categories:

Этому их научила волчица? :)

Писал как-то уже об этой забавной «школе волчицы».
http://sergey-63.livejournal.com/97545.html

А тут увидел их новый отчёт и вот, не удержался.
http://www.wolfin.ru/gallery/foto/courses/basic_09_2012/

Они всё никак не угомонятся - продолжают за деньги обучать офисных клерков и восторженных романтичных барышень, как типа "выживать" в лесах и горах, а попутно уродовать тот самый лес, в котором учишься выживать.

Безимени-3



В очередной раз пытаюсь найти рациональное зерно в этом, и кроме банального желания заработать денег, больше ничего не вижу.
Вот, может быть, мне хоть кто-нибудь, всё же, пояснит:
- На кой хрен тащить с собой в тайгу спальники, кучу тёплой одежды, топоры, ножи, и даже набор посуды, но при этом спички и палатку оставить дома?
- Для чего там понадобилось фильтровать воду? От чего они её очищают?

Короче, опять очередная профанация и шарлатанство!
Прикольный театрализованный пикничок хоббитов снова выдаётся за что-то серьёзное и полезное.
А жаль!

И в ту же тему ещё на одном сайте "выживальщиков" сегодня читаю о том, как на стоянках им рекомендуют рубить живые деревья, из которых строить различные кресла, столы, лежанки и пр.

1

4

41

А заодно рассказываются о разных походных премудростях.
К примеру о том, что во время затяжных дождей в тайге одним ножом можно запросто развести костёр из зелёной берёзы. И что для этого мол, «…Не надо жечь…. сухое горючее - толку от них никакого….».

Вот и не знаешь, плакать после такого, или смеяться.
Выживальщики, етить его...!
Как вспомнишь загаженные стоянки в этом году в походе, да как прочитаешь всё это, блин...!
И слов приличных не подберёшь!

Tags: выживание, природа, туризм, школа "Волчица"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments