?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПВД – это весело!

В совсем уж древние (ещё в советские) времена, когда в телевизоре было четыре с половиной программы, а на 1 руб. можно было обожраться в столовке до смерти, отправились мы с друзьями в ПВД (поход выходного дня).
Целью нашей команды (3 парня + 2 девчушки) были выбраны лесные окрестности славного города Малоярославца.
Первая часть похода прошла пешком под рюкзаком – то есть никак.
Зато но-о-о-о-очью…!

Но, обо всём по порядку. ;)

Ставим палатку, разводим костёр, достаём гитару, и приступаем к весёлым туристским посиделкам.
Принявших согревающую жидкость мальчиков внезапно потянуло на приключения.
И тут, как на грех, где-то не очень далеко в ночном лесу были услышаны посторонние весёлые звуки.
«Вау…! Соседи!» – возбудились молодые туристы.
И не смотря на уговоры наших барышень, мы вдвоём с другом Димкой отправляемся на встречу с прекрасным.

После недолгого плутания по ямам, канавам и прочим ночным зарослям, мы таки вышли к «прекрасному». Вожделенной целью оказалась большая поляна с палатками и хорошим костром.
У костра суетилась весёлая компания.
Ну, а поскольку все туристы – братья (как мне кто-то сказал), мы смело выступили из полумрака в освещённый костром круг.

Народ, сидевший у огня, малость напрягся. Но нам, согретым крепким напитком и чувством всеобщего братства, было не до этого.
Приветливо и дружелюбно улыбаясь во весь рот (чтобы показать аборигенам своё миролюбие) мы, испросив разрешения, уселись у огня.
Постепенно в разговоре стало выясняться, что это молодёжь из ближайшей деревни выползла в лес на романтическую ночёвку.
Короче - сидим, улыбаемся, общаемся.
И вроде бы всё нормально, но что-то вокруг стало зреть.

Был бы я в нормальном состоянии, сразу сообразил, что к чему. Но, в тот момент мой мозг был несколько затуманен продукцией завода «Кристалл». Да ещё и буквально месяц, как только вернулся из похода по Алтаю, что тоже только усугубило моё радужное настроение.
Поэтому абсолютно расслабившись и любя в эту минуту всех вместе и каждого в отдельности, я пытался донести это светлое чувство и до лесных соплеменников.
Но, у соплеменников на этот счёт были свои мысли.

В общем, вдруг ни с того, ни с сего, мне из ночи под глаз прилетает кулак! – Бамс!!!!
Ух ты…!!! – удивился я, если бы смог.
Но… мне было не до этого, поскольку был занят не менее интересным делом.

Завалившись на спину, и катаясь по свежепримятой травке, я старался в это время спрятать в себя как можно больше жизненно важных органов. А в этот момент несколько дюжих красномордых молодцев (выросших на деревенском молоке и картошке без нитратов), пытались поиграть мной в футбол, и нащупать ногами эти самые мои органы.
Смачно пиная меня, они вкладывали в это занятие весь азарт нерастраченной любви к московскому «Спартаку». И хотя получалось у них, может быть, и не очень красиво, но до чего же неприятно.
В какой-то момент один из них решает приподнять меня с земли за плечи вверх.
Ну, типа - стоящая мишень гораздо удобнее лежачей. ;)
Благодаря этому, привстав на одно колено, я тут же с чувством огромного удовлетворения втыкаю свой кулачёк моему доброжелателю в брюшную полость. Доброжелатель сразу как-то загрустил и прилёг мне на плечо – устал, наверное.
Тут же шустро (как мне показалось) разворачиваюсь и провожу хитроумный манёвр, называемый в народе «Дать дёру»!
Ага - «провожу»! Легко сказать!
Вы никогда не пробовали отойти быстро от яркого света в темноту?
А бегать по лесу с завязанными глазами не пытались?

В общем, пока мои деревенские «друзья» приходили в себя от вида убегающего тела, набираю скорость, и как Икар со скалы, с разбега кидаюсь в ночные дебри!
Бам…!!! Бух!!! Трах!!! Бабах!!! Хрясь!!! – лупясь со всего разбега головой о деревья и освещая путь искрами из глаз, ломлюсь напролом - подальше от нехороших людей.
Те, кидаются вдогон! Но… поди догони вырвавшуюся на свободу дикую лань!

Тем не менее, понимаю, что в лесу мне будет крышка - небольшая облава, и охотники быстро и радостно принесут к костру мою тушку. Поэтому заложив вираж пикирующим «юнкерсом», делаю крюк и снова бросаюсь на свет костра.
Не добегая пары метров до поляны, падаю за дерево так, чтобы видеть всё, но при этом оставаться в тени. Понимаю - в этом деле скромность, превыше всего!
Мои же радостно-возбуждённые преследователи, в это время яростно прочёсывают мрачную глухомань. Ну, кому из них придёт мысль, что в это время я отдыхаю почти в их лагере? ;)

Отдышавшись и выслушав о себе массу интересного от вернувшихся с облавы «загонщиков», потихоньку отправляюсь в свой лагерь.
По пути встречаю Димыча, который в самом начале «праздника» куда-то исчез.
Оказывается, тоже получив внезапную увесистую оплеуху, он, задрав лапти, завалился на другую сторону бревна (на котором сидел). И пока аборигены толпой выколачивали из меня пыль, он ужиком потихоньку уполз в спасительный полумрак, где скромненько так и затих.

Вернувшись в свой лагерь, мы были встречены взволнованными друзьями. После чего ещё долго сдерживали всей компанией своего третьего друга, Андрюху, который очень хотел тоже сходить на весёлую поляну и потрогать этих «футболистов» за вымя.
Но, в конце концов, мир и покой пришли и в нашу палатку.

Утром просыпаемся.
Зеркала нет, но и без него по глазам друзей понимаю, что выгляжу неотразимо!
Ощупывание своего лица, идиотский смех парней, и грустные слёзы барышень говорят о том, что бразильский карнавал и амстердамский гей-парад умрут от зависти. Такой маски там ещё никто не видел!

На следующий день нужно идти на работу.
С утра, при помощи женской косметики приступаю к маскировке следов воскресного отдыха.
Но закончив краситься и глянув в зеркало, вижу, что вместо разбитой морды получается всё та же разбитая морда, только теперь уже украшенная яркими разводами - зрелище жутковатое и в чём-то сюрреалистичное.
Делать нечего – смываю маскировку и еду на работу в том виде, в каком есть.
А фишка в том, что работа у меня тогда была ну очень сурьёзная, где о малейшем подобном случае нужно было немедленно докладывать руководству.
В общем, с этим кое-как справился.
А вот друзьям и коллегам уже объяснять ничего не пришлось. Особенно после фразы одного из них, который понимающе поглядывая на меня, изрёк: «Да-а-а… представляю, что он с ними сделал, если сам так выглядит»!
На это оставалось только скромно улыбаться, и надув щёки как Киса Воробьянинов, многозначительно изрекать – «Да-а-а уж..»!
И действительно, кому могло прийти в голову, что инструктор по двум видам восточных единоборств, мог вернуться из этой передряги, не украсив себя ожерельем из нескольких пар ушей своих противников. :)

Вот такой весёленький поход у меня тогда получился!
А вы говорите – ПВД, это скучно! ;)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
p_c_2000
Apr. 7th, 2011 01:05 pm (UTC)
А что побудило труженников села перейти на тактильный контакт?
sergey_63
Apr. 7th, 2011 01:07 pm (UTC)
Ну, обычное дело в деревне - выпили, захотелось кулаки почесать, а тут и чужаки кстати подвернулись. :)
summi_montes
Apr. 7th, 2011 01:27 pm (UTC)
"В какой-то момент один из них решает приподнять меня с земли за плечи вверх. Ну, типа - стоящая мишень гораздо удобнее лежачей. ;)"

После непродолжительного "приветствия" селюки хотели Вас поднять, отряхнуть, усадить за стол, стакан налить за знакомство, а Вы – кулаком в живот:-) Какая неблагодарность:-)
sergey_63
Apr. 7th, 2011 01:30 pm (UTC)
Может и так. ;)
Но, в тот момент я уже действовал на уровне инстинктов: увидел "дырочку" - сразу туда кулак.
Размышлять-то особо некогда было (да и нечем). :)
hartmann_40
Apr. 7th, 2011 06:58 pm (UTC)
Эх, молодость!
С начало действие, потом думали.
(Deleted comment)
sergey_63
Apr. 8th, 2011 05:52 am (UTC)
Ну, так и я о том же! ;)
klimovs_travels
Apr. 9th, 2011 07:14 pm (UTC)
Как то в Мордовии отдыхали у друзей на даче, и после немного выпив возник вопрос: "А дискотека у вас тут есть?" На что, мне со смехом было заявлено: "О да! Идите, они только вас там и дожидаются!!!"

P.S. При установке лагеря, стараемся руководствоваться принципом - по дальше от дач и деревень.
sergey_63
Apr. 10th, 2011 08:37 am (UTC)
Всё приходит с опытом! ;)
( 9 comments — Leave a comment )