?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Туризм – удел нищих! ;)


Не смог спокойно пройти мимо одного ЖЖ, в котором автор красочно рекламирует океанские круизы на шикарных лайнерах.

Ну, реклама, как реклама – нормальный текст, красивые фотки внутренностей лайнера.
Но, самое забавное обнаружилось в комментах.

Некоторых любителей подобных круизов там опечалило то, что таким туризмом молодёжь не занимается.
И вот они берутся рассуждать о причинах этого явления. И приходят к глубокомысленным выводам (напомню, в обсуждении участвуют любители курортного отдыха), что в «туризм с рюкзаками» идут те, у кого денег больше ни на что нет. ;)

Короче, выглядит их диалог примерно так:

«…ну почему молодежь любит таскаться с рюкзаками пешком, а не на лайнерах?...»
«…потому что у молодежи денек на такое нет а на рюкзаки – есть…»
«…Да, к сожалению это так, в большинстве своем…»

 
Так что, господа туристы, если не хотите, чтобы кто-то думал, что вы бедны, как церковная мышь, никому не говорите, что ходите в походы по горам, да ещё и с рюкзаком! ;)

 

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
ua9oez
Nov. 9th, 2010 06:08 pm (UTC)
Почему-то сразу всплыл в памяти красный катер, идущий вверх по Кучерле, полностью забитый туристами-толстосумами :-)
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:10 am (UTC)
:)
selenga
Nov. 9th, 2010 06:11 pm (UTC)
Шикарно! :)
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:44 am (UTC)
Ну, типа того! ;)
sav_in
Nov. 9th, 2010 06:36 pm (UTC)
теперь точно не поплыву на лайнере никуда.
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:12 am (UTC)
Это почему же? :)
В знак протеста? ;)
(Deleted comment)
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:13 am (UTC)
Дружище, откуда столько негатива?
Лично у меня всё это ничего, кроме весёлой улыбки, не вызывает! :)))
(Deleted comment)
farspark
Nov. 9th, 2010 07:38 pm (UTC)
Гм, поинтересовались бы они сколько стоит, например, нормальный двухрантовый ботинок плюс кошки к нему
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:14 am (UTC)
"Двухрантовый ботинок"? "Кошки"? - Да они и слов-то таких не знают. :))))
1hundred_smiles
Nov. 9th, 2010 08:33 pm (UTC)
порой скучно быть небедным ;)
sergey_63
Nov. 10th, 2010 08:15 am (UTC)
Зато как круто! :)))))
(no subject) - sergey_63 - Nov. 10th, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
evlemkaloza
Nov. 10th, 2010 03:53 am (UTC)
смешно=))))
а снаряга она ж дешееееевая дешевле некуда))
p_c_2000
Nov. 10th, 2010 10:52 am (UTC)
Снаряга дорогА как раз для нищих, ну и бедных ещё.
p_c_2000
Nov. 10th, 2010 09:09 am (UTC)
Отчасти это верно. Среди туристов не так много богатых людей.
sergey_63
Nov. 10th, 2010 09:14 am (UTC)
Всё верно!
Выше я уже привёл фразу, поясняющую, почему некоторых людей не тянет к сытой и спокойной курортной жизни:
"...денек на такое нет а на рюкзаки – есть…". :))))
(no subject) - sergey_63 - Nov. 10th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 10th, 2010 10:45 am (UTC)
Бедолаги, они не знают какой это кайф ходить по горам с рюкзаком, попробовали бы любопытства ради.
Я бы на их курорте или лайнере с тоски померла. Юля.
p_c_2000
Nov. 10th, 2010 10:54 am (UTC)
Об чём и речь, на вкус и цвет фломастеры разные. Вряд ли прогулки под рюкзаком им покажутся кайфом.
(no subject) - sergey_63 - Nov. 10th, 2010 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alonevad - Nov. 10th, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_63 - Nov. 10th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 11th, 2010 05:56 pm (UTC)
:)

А мне так нравится и на пикничек, даже с дровами в багажнике (если таковые рубить не разрешается, или разрешается, но нет), нравится на лайнере, нравится в походе с компанией и соло. Единственное я категоричных высказываний не делаю, что в адрес активного (самодеятельного) туризма, что в адрес матраса :)))

Вот мне не очень по душе коммерческие походы и не очень нравится поездки по путевкам. Как то привык все делать сам ... от организации. Потому как кайф уже от этого получаю, еще до похода или турпоездки. Но это сугубо мое, личное, и никому не навязываю.
sergey_63
Nov. 12th, 2010 08:21 am (UTC)
"...Вот мне не очень по душе коммерческие походы.....Как то привык все делать сам..."

А Вы предполагаете, что в коммерческом походе кто-то что-то будет делать за Вас? ;)
Даже маршрут и инструктора, и тех Вы сами себе выбираете. :)
Ну, ещё весь геморрой с организацией заброски, фирма берёт на себя, "...а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-о-о-ро-шо...". :))))

А вообще-то, "плюсы" и "минусы" планового туризма здесь уже не раз рассматривались. :)
seroga
Nov. 11th, 2010 06:00 pm (UTC)
Это написал я ... случайно анонимно получилось :) Немного косноязычно (сплю уже после работы и учебы тяжеловато :)) но надеюсь поймете ;)
life_enigma
Nov. 12th, 2010 11:52 am (UTC)
Так пишут неискушенные люди, не прикоснувшиеся к большому миру.
С них взятки гладки, но что-то в этом все равно есть.
Хотя океанские лайнеры тоже дают романтику -
только души, прикоснувшиесяк бивуачной жизни,
о ней тосковать будут всегда.
Даже стоя на борту 14-то этажного красавца...
С вершины Чатыр-Дага все равно -
величественнее и с л а щ е душе

Хорошая тема в совершенно романтичном журнале...-)
sergey_63
Nov. 12th, 2010 11:56 am (UTC)
:)
(no subject) - life_enigma - Nov. 12th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey_63 - Nov. 12th, 2010 12:10 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 09:37 am (UTC)
Когда же продолжение? :)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 12:44 pm (UTC)
Предлагаю заголовок изменить,уж явно это не мнение автора и его читателей
sergey_63
Nov. 13th, 2010 12:47 pm (UTC)
Друзья мои, попробуйте кроме букв, замечать ещё и смайлики. :)
А вообще-то забавно такое прочитать. :)
Т.е. Вы считаете, я не понимаю, что пишу в заголовке? Или моей рукой водила чья-то вражеская рука? ;)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 12:54 pm (UTC)
Смайлик не увидел,не отбражается,а восклицательный знак на знак вопроса -так это ж другой подход!
sergey_63
Nov. 13th, 2010 12:56 pm (UTC)
В заголовке, после букв, стоит ещё и смайлик, который прекрасно отражает моё отношение ко всему этому. :)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 01:03 pm (UTC)
Да не важен смайлик,это ж не сайт знакомств,я его правда не вижу.точка с запятой и всё,просто вопросительный знак более уместен,не упирайся
sergey_63
Nov. 13th, 2010 01:13 pm (UTC)
Дружище, понимаю Ваше горячее желание сделать мой ЖЖ ещё лучше, красивее и понятнее! :)
Но, если Вы не будете вновь возражать, позвольте я всё же попробую пока сам решать, какие заголовки здесь давать, и какие знаки препинания ставить. :)
Но, как только мне понадобятся консультации по этому вопросу, обещаю – тут же брошусь к Вам!
(на всякий случай поясню для Вас – двоеточие перед скобкой означает улыбку).

И ещё…
Смею Вас заверить – прежде чем здесь (или где-то ещё) что-то написать, я ВСЕГДА думаю - ЧТО пишу, и ПОЧЕМУ!
Что поделать - есть у меня такая глупая привычка. ;)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 01:34 pm (UTC)
Так не кто ж не возражает и не спорит,и сделать ваш ЖЖ лучше Вас никто не сможет-несомненно,
"Не смог спокойно пройти мимо одного ЖЖ, в котором автор красочно рекламирует океанские круизы на шикарных лайнерах."
так и я не смог пройти мимо хамства в вашем заголовке по поводу туризма
sergey_63
Nov. 13th, 2010 01:39 pm (UTC)
Дружище! Все уже всё поняли!
И Вы правы - я действительно по-хамски отношусь к туризму!
Теперь, надеюсь, Вы спокойны? :)))

Если не возражаете, можно я уже дальше продолжу хамить, а то вон люди интересуются - "Когда продолжение будет?", а я всё каким-то объяснениями занимаюсь. :))))
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 02:02 pm (UTC)
а вот этого не надо,"я действительно по-хамски отношусь к туризму!"-это Ваш вывод" ,но не мой,обмен ярлыками-несерьёзно!Я ваш обыкновенный читатель
sergey_63
Nov. 13th, 2010 02:14 pm (UTC)
Блин я просто офигеваю от того, что порой всплывает в моём журнале. :))))

Что-то я запамятовал, по-моему у медиков это даже имеет какое-то название, когда у человека логика рассуждений напрочь отсутствует.
Сначала «я не смог пройти мимо хамства в вашем заголовке по поводу туризма». А когда я с этим согласился, то сразу: «это Ваш вывод" ,но не мой»!

В общем, уважаемый Аноним, всё, я пас!
Итак к концу рабочего дня голова пухнет, а тут ещё Ваши выкрутасы пытаться понять!
Я так понял, Вам уже всё равно с кем общаться - нужно просто выговориться! :))))
Не будете возражать, если я Вас покину? :)
(Anonymous)
Nov. 13th, 2010 04:13 pm (UTC)
Кароче, Сергей, просьба, не тратьте время на препирательства в каментах :) лучше продолжение напишите, думаю не я один жду :))
sergey_63
Nov. 13th, 2010 04:42 pm (UTC)
Да я и не препираюсь!
Было бы об чём! :)
Просто думал, может человек вменяемый, поймёт! Дай, думаю, попробую объяснить. Ну не молчком же игнорировать странного посетителя - не такой уж я, всё таки, хам :)

А продолжение... продолжение без вдохновения не пишется. А что нужно для него - только самые близкие друзья знают!
(no subject) - (Anonymous) - Nov. 14th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 14th, 2010 09:17 am (UTC)
Взгляд альпиниста
Когда мы с напарником или напарницей лезем по 300-метровой стене обращённой к морю в районе Фороса и видим большой круизный теплоход, то испытываем чувство снисходительного сочувствия к круизёрам. При желании, если мы продадим свои страховочные железки, инструменты, верёвки, альпинистскую обувь, гортексы, то денег хватит не на один круиз. А если круизёры вместо поездок это у нас купят, то не залезут туда, куда удаётся нам. Лучше уметь, чем иметь!
Раз уж зашла речь о том, кто на кого с какими чувствами смотрит, то скажу, что альпинисты снисходительно смотрят на горных туристов в плане техники и тактики, но восхищаются и завидуют способности и упорству туристов каждый день нести много километров тяжеленный рюкзак.
Я - за активный отдых в любых его проявлениях. Лежание на пляже или теплоходе - овощной отдых. В смысле, чувствовал бы себя овощем на грядке:-)
А.Александров
sergey_63
Nov. 14th, 2010 09:51 am (UTC)
Re: Взгляд альпиниста
"...альпинисты снисходительно смотрят на горных туристов в плане техники и тактики, но восхищаются и завидуют способности и упорству туристов каждый день нести много километров тяжеленный рюкзак..."

А турьё смотрит на альпинёров с жалостью, как на избалованных детей, для которых даже короткая пешая заброска - ад кромешный! ;)
Да и хождение по горам налегке, брезгливое отношение к кострам и постоянное сидение на одном месте в базовом лагере, тоже большого восторга у нас не вызывает. :)
А вот за серьёзную техническую скальную и ледовую подготовку, и родственность нам в некоторых вопросах, всегда альпинёра уважаю. Если, конечно он не сноб, для которого главное ГОРА, а остальное и остальные все по фиг!
Но это, пожалуй, тема для отдельного разговора! ;)
Re: Взгляд альпиниста - (Anonymous) - Nov. 14th, 2010 10:00 am (UTC) - Expand
Re: Взгляд альпиниста - sergey_63 - Nov. 14th, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
Re: Взгляд альпиниста - (Anonymous) - Nov. 15th, 2010 03:53 am (UTC) - Expand
fotomaks
Nov. 17th, 2010 02:19 am (UTC)
Жалко этих людей.
Несчастные , у них кроме денег ничего нет…
sergey_63
Nov. 17th, 2010 09:15 am (UTC)
Ну, зачем же уж так сразу? :)
Если мы будем так обобщать, то чем мы лучше их? ;)

Если человек любит отдыхать в комфорте и смотреть разные страны - что в этом плохого?
Хочу напомнить, что меня это совершенно не напрягает (поскольку это абсолютно нормальный и интересный вид отдыха).
Меня позабавило другое - то, что они думают о "рюкзачных" туристах! ;)
egor_13
Nov. 26th, 2010 03:17 am (UTC)
А приличная походная экипировка стоит на порядок дороже, чем приличный тур :)
( 53 comments — Leave a comment )