?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В тылу врага...

Небольшое предисловие...

В эту субботу решили на великах покататься. Что и исполнили до самой темноты. И уже возвращаясь домой услышали гром музыки, доносящийся со стороны нашего парка. Любопытство взяло своё, и мы быстро покрутили педали в ту сторону.
В полумраке ночных фонарей усадьба Кусково представляла собой непривычное зрелище - вокруг ограды припарковано огромное количество элитных иномарок и супер-пупер-автобусов, а изнутри неё гремит развесёлая музыка.
Ага, понятно - какая-то элитная вечеринка, решили мы, и отправились домой. Немного погодя полюбовавшись ещё на грандиозный салют залпов из 100, который больше никогда нигде не увидишь.
Как выяснилось немного позже, оказывается это "хозяева жизни" из "Деловой России" (для тех, кто не знает, это VIP-филиал "Единой России") отмечали 15-летие своей тусовки. По поводу чего и собрались под прикрытием тройного кольца охраны тесным кружком человек в 400 выкинуть на ветер очередные миллионы. А заодно потусоваться среди равных себе.
(по данным Life эта гулянка обошлась организаторам примерно в 50 млн. руб.)

А теперь сама история...

В этот вечер моему старшему индейцу снова не сиделось дома. Душа вчерашнего школьника, а ныне уже студента, рвалась на волю - к друзьям, свежему воздуху, дешёвому соку и ночным фонарям. Куда он и был отпущен.

И вот, небольшая компания юных единомышленников, под неторопливый разговор потягивая из коробки водянистую выжимку фруктов, вдруг услышали призывные звуки музыки - грохотавшие откуда-то из парка. И ноги сами понесли туда искателей приключений. А там за забором, где-то в глубине музейной усадьбы, инородная жизнь бьёт ключом. Но бьёт почему-то мимо.
Безобразие! - решили друзья, - надо это как-то исправить.
Что и попытались сделать простым уличным способом - перелезть через ограду. Что ожидаемо закончилось падением с неё, несколькими царапинами, поимкой и позорным выдворением снова на улицу.
Потом была ещё одна попытка. В другом месте, хотя и с тем же успехом.

У какого-нибудь маменькиного мажора руки на этом и опустились бы. Но, не у новогиреевских ребят, у которых с первого сентября начинается взрослая студенческая жизнь. Тем более, что с ними был настоящий индеец. Хотя и бывший.
В общем, у Паши в голове тут же начал рождаться сумасшедший план, основанный на его генах и уже некоторых знаниях психологии - войти на праздник жизни в наглую, через парадные ворота!
Но оглядев себя критически, он понял, что внешне готов для этого не очень. Сами понимаете, майка, треники и кеды на босую ногу как-то не очень стыкуются с дресс-кодом подобного мероприятия. Поэтому у одного из приятелей тут же был реквизирован более-менее приличный свитерок. Нарядившись в который конспиратор и отправился в тыл врага. При этом совершенно правильно рассчитав, что в данном случае главное, не одежда, а манера поведения, голос и выражение лица.

Итак, первое кольцо охраны...
Вохровец сразу несколько напрягся, когда из темноты к немы вышел парень одетый подобным образом, и спокойно поинтересовался у него: "Я войду?" Пояснив опешевшему стражу дополнительно, небрежно махнув рукой в сторону гульбища: "Я только что вышел оттуда покурить". Возразить на это было нечего и он любезно пропустил внутрь очевидно чьего-то важного сыночка.

Дальше был ещё круг охраны, уже более серьёзной - с рамками металлодетекторов.
Который тоже был преодолён успешно.
А дальше, одурев от собственной наглости и куража, отпрыск семьи контрразведчика, отправился бродить по огромной увеселительной площадке. Где люди, подогреваемые разливанным морем элитных напитков, с каждой минутой становились всё более весёлыми и беспечными.

Потусовавшись среди них, юному разведчику захотелось проникнуть в святая святых этого вертепа - в ресторан, выстроенный за одну ночь в центре усадьбы. Но, у каждого входа стояло по пять шкафов в похоронных костюмах, сверлившие взглядом каждого входящего внутрь.
Но, аналитический ум и здесь способен пробить брешь в этой, казалось бы, непреодолимой преграде. Резонно решив подождать, новогиреевский ниндзя с удовлетворением отметил, что с продолжением праздника секьюрити всё меньше рвутся исполнять свой долг. И постепенно их количество начало сокращаться - сначала с пяти до трёх, а потом и вообще до одного. Ага, решил он, 1:1, это уже вполне реальный расклад. После чего прихватив на ходу чей-то недопитый стакан и изобразив походку подвыпившего олигарха и лицо уставшего от жизни владельца "Роснефти", направлся в эпицентр зла. А там в это время на сцене увеселяли публику музыкальные и говорильные увеселители - Лепс, Ярмольник, Гоша Куценко, Оксана Фёдорова, Гребенщиков, Исенбаева, Comedy Club, и пр., и пр, и пр.
Полный перечень музыкальных развлекателей ниже

мся

мсмси

смсии

Не торопясь потусовавшись между столиков, и послушав рядом со сценой знаменитостей, Паша заметил на себе чей-то пристальный взгляд. Оказалось, что один охранник что-то заподозрил. И это было не удивительно. Потому как юный шпион постоянно снимал происходящее на телефон (ну, а иначе кто поверит??!!). И ещё раз напомню - одет он был в спортивные треники, кеды на босу ногу и светленький джемперок.
В общем, заметив краем глаза недоброе, мой разведчик усилил внешность скучающе-подвыпившего миллионера, и потихоньку стал пробираться наружу. Но, угроза не отставала. Поэтому выйдя на улицу, пришлось снова прихватить на чьём-то столике недопитый бокал и укрывшись пледом усесться в шезлонг - типа пьяными глазами томно любоваться на звёзды. Опасность миновала!

И тут на горизонте замаячили его друзья, которые уже успели сгонять домой, и приодеться в самое приличное из найденного. Теперь надо было и их как-то провести внутрь праздника.
Усилив покачивание и томность лица, разведчик направился в сторону второго кольца охраны. Подойдя к ним с тыла, он нагло ставит им на служебный стол стакан с виски, и произнеся слегка путаясь языком "Я щас вернусь", выходит к друзьям. Которые от избытка адреналина уже нервно перебирают копытами у входа.
Быстро исправив им внешность (стащив с них галстуки и расстегнув рубашки) главный шпион повёл их внутрь.
Как вы понимаете и этот манёвр прошёл без проблем.
И друзья тут же окунулись в то, что было вокруг них.

мсмс

Ресторанной еды - море!
Попить - чего душа пожелает!
Музыка - очень даже живая!

смссмссс

Но, главное было не это (по крайней мере для моего). Чувство, что ты в одиночку нахлобучил всю систему безопасности наших олигархов, бодрит и пьянит покрепче Хеннесси!

мсмсмс

А тем временем ночной разгул продолжался. В ходе которого моего шпиона-таки прижучил один строгий, но сильно подвыпивший дядя. Как оказалось - начальник чьей-то службы безопасности. Выкручиваться было бесполезно, и юный ниндзя честно во всём сознался. Рассчитывая, что пьяный разум будет к нему снисходительным.
Так и произошло.
Дядя тут же вспомнил, как сам был молодым и как куролесил. По причине чего и заявил, что никому ничего не расскажет. Но, только если Паша сейчас с ним выпьет. И тут же перед ними оказалась бутылка 18-летнего виски. Деваться некуда, пришлось соглашаться. Только индейцу очень жаль было первый бокал такого напитка разбавлять Колой 1:3, а следующие тосты осторожно выливать на землю. Но алкоголь ему не интересен в принципе, поэтому пришлось.
Но, общение с главным охранником на этом не закончилось.
После очередной порции горячительного он нежно положил руку на бедро юного шпиона и поведал, что жизнь скучна и хочется чего-то необычного. У того та маленькая доза виски, что уже попала внутрь, тут же превратилась в воду. И первая реакция была ответить соискателю "необычного" просто и незатейливо - локтем в челюсть. После чего включить вторую космическую скорость и затеряться в толпе.
Но, это фу - слишком вульгарно. Поэтому страдальцу было предложено обновить стаканы, а потом вместе сходить к проходной, где "я сейчас точно видел пару парней, кому тоже хочется чего-то необычного". Главный охранник с удовольствием согласился. И больше он супер-ниндзя в этот вечер не видел.

А потом его вычислила администратор ресторана. Заподозрив в этом парне чужеродный элемент. И направила по его следу двух крепких официантов.
Почуяв неладное ниндзя наклонился, типа шнурок развязался. Осторожный взгляд назад между ног подтвердил нехорошие мысли - сзади надвигались две тени.
Провал близок!
Скоростной компьютер в голове начал моментально просчитывать варианты спасения. И выбрал не совсем традиционный, и потому успешный.
Выпрямившись и продолжая покачиваясь двигаться между столиками, он вдруг как бы спотыкается и навзничь падает в них, с грохотом сметая бокалы, тунцов и омаров.
Поднятый тут же сердобольной подвыпившей элитой (надо же, чей-то сынок чуть не разбился) обласканный и усаженный на мягкий диванчик среди них, наш шпион с удовольствием отметил, что преследователи куда-то исчезли. Что и требовалось доказать.

А к пяти утра уставший и одуревший от произошедшего наш завтрашний студент вернулся домой.
И надолго завалился спать.

А вообще с нашей секретно-проникшей компашкой ещё много чего интересного и необычного там произошло. Но, всего всё-равно не рассказать. Места не хватит ;)


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
svet_w_okoshke
Aug. 29th, 2016 09:41 am (UTC)

Он у тебя не в театральный поступил случайно?:)))

sergey_63
Aug. 29th, 2016 09:43 am (UTC)
Нет. А зря :)
lorern
Aug. 29th, 2016 10:20 am (UTC)
Вы б в закрытом посте описали сии приключения-то, а то мало ли...
sergey_63
Aug. 29th, 2016 10:20 am (UTC)
Что мало ли? :)
Охранники и телохранители обидятся, что их с лёгкостью сделал вчерашний школьник? ;)

Edited at 2016-08-29 10:22 am (UTC)
lorern
Aug. 29th, 2016 10:28 am (UTC)
Ну, да. Тем более за фото далеко ходить не надо. Если этот пост растиражируют (а могут, он офигенный), то от кого-то из организаторов вечеринки охранным предприятиям может прилететь, а дальше порожденная, гм, агрессия может попытаться найти выход. К тому же дядя-начальник, которому хотелось необычного и который, в общем-то, пренебрег служебными обязанностями. Стоит кому-то, знакомому с дядей, прочитать сей пост, и дядя от пятна на репутации всю жизнь не отмоется. Я бы наверное обозлилась (даже вопреки логике, потому что по логике дядя сам себе злобный, а на него тут даже и компромату нет, ни фото, ни имени).
Хотя, может, я и не права, и ничего такого не будет, даже если кто-то причастный вечеринке и прочтет.
sergey_63
Aug. 29th, 2016 10:32 am (UTC)
Учитесь жить ничего не боясь! И не придумывать себе страшилки. :)
А проблемы нужно решать по мере их поступления, а не до того. ;)

Жизнь, смею Вас заверить, это замечательная штука.
Если только не бояться её!
lorern
Aug. 29th, 2016 10:40 am (UTC)
Да, мне самой мешает вся эта тревожность, но я еще не нашла кнопку, которой она выключается. Раньше все выходило, все вот это вот "наслаждаться жизнью и не париться", а потом у папы рак случился, а у меня обострились все страхи. Наверное, когда-нибудь должно снова пройти.

Сам пост, кстати, тоже очень хорошая иллюстрация к вашим тезисам, среди моих знакомых мало кто на такое бы решился. :)

Edited at 2016-08-29 10:44 am (UTC)
sergey_63
Aug. 29th, 2016 10:52 am (UTC)
Тезис у меня один. И он вынесен в название этого журнала :)
alenka_raduga
Aug. 29th, 2016 12:41 pm (UTC)
А не кажется тебе иногда, что дети все же талантливей своих родителей? Или ты тоже в 17 лет мог такое провернуть? )))) А вообще, сынок, явно папина гордость!!! Особенно в той части, что алкоголь ему не интересен и в том, что мозг быстро и креативно работает.
sergey_63
Aug. 29th, 2016 12:44 pm (UTC)
Так трудно таким сыном не гордиться :)
kote_sw
Aug. 29th, 2016 05:04 pm (UTC)
НУ что тут скажешь?)))
Молодцы ребята!)
Погуляли весело)
sergey_63
Aug. 29th, 2016 05:11 pm (UTC)
Да, ничего себе так, погуляли... :)
sarendas
Aug. 29th, 2016 06:46 pm (UTC)
Обожаю такие истории!))))))))
sergey_63
Aug. 29th, 2016 06:56 pm (UTC)
:)
romansolntsev
Sep. 12th, 2016 06:19 am (UTC)
История- просто огонь!))))
sergey_63
Sep. 12th, 2016 07:34 am (UTC)
:)
( 16 comments — Leave a comment )