?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сначала, пока мы медленно ехали из Москвы в поезде, наш астро-Игорь стремительно мчался в самолёте. И тащился от того, что видел в иллюминаторе!

ночной полёт 1

А потом мы, наконец, встретились и умудрилиь за один день окончательно подготовиться к походу и решить все проблемы.
А на следующий день труба позвола в дальнюю дорогу!

Наш выезд из Барнаула был ознаменован "Днём города" и почти пустым рейсовым автобусом до Усть-Коксы.
А теперь вкратце о первом и о втором...

Первое

Что такое "День города" по-барнаульски?
Это когда все 800 тысяч жителей одновременно едут в одно место!
Что, москвичи что-то там жалко лепечут про свои "пробки"?
Хе-хе...! Земляки, уйдите скромненько в сторонку и затихните. Вы не видели настоящих пробок!
Попробуйте представить себе, когда вглухую на много километров стоят все трассы, улицы и газоны, ведущие в сторону праздника! Потому что туда, оказывается, прилетели стрижи...






Не буду рассказывать, с какими приключениями я в обнимку со здоровенным рюкзаком добирался в этот день до вокзала. Тем более, что рассказать без участия рук и мимики это всё равно не получится.
Но, я-таки успел на наш автобус, и мы выехали!
Ха... "выехали"! С автовокзала-то ехать нужно было как раз именно туда, куда по единственной дороге ехал весь город.
Но, нам уже было пофиг, потому что мы ехали в горы! Куда должны были добраться только на следующее утро.

Второе

Рейсовый автобус был практически пустой. Зато прямо перед нами сидела безумно блондинистая примерно 25-летняя красавица. Ногти и каблуки которой были лишь чуть меньше её распущенных по плечам белоснежных волос. В общем, красота, я вам доложу, неописуемая.
И вот, этот очаровательный альбинос вдруг начал интересоваться у наших водителей (которых было две штуки) - когда она приедет на место назначения? На что вежливые и весёлые крутильщики баранки подробно рассказали ей, когда её остановка (через много-много часов, глубокой ночью), и сколько минут до неё ехать от Горно-Алтайска (предыдущей остановки). Попутно пояснив, что это за город, и когда мы его проедим.
Красавица немного успокоившись погрузилась в какую-то игрушку у себя на телефоне.
Но, тишина была недолгой.
Примерно минут через 10 она вдруг вернулась в реальность и снова решила узнать у водителей, когда её остановка. А заодно и что такое Горно-Алтайск, и когда он будет.
По залу пробежало лёгкое оживление...
Водители, с интересом оглядев вопрошающую неземную красотку, снова подробно ей всё рассказали - ответив даже на ещё незаданные вопросы. После чего она, успокоенная, вновь погрузилась в свою телефонную игрушку. А в мягких креслах снова наступила сонная тишина. Лишь иногда пугаемая нашими ехидными смешками. Но, постепенно даже мы затихли.
Но... Примерно минут через 30 стало снова интересно.
Неожиданно очнувшаяся фея снова обратилась к водителям всё с тем же своим набором вопросов!
Автобус чуть не взорвался от с трудом подавляемого хохота!
Водители начали уже в голос обсуждать - издевается ли она над ними, или нет.
Тогда самый весёлый и терпеливый из них снова, как можно доходчивее, рассказал ей всё, о чём она уже целый час периодически хочет узнать.
Сон улетучился окончательно!!!
Дальше было тоже как в смешном кино!

Где-то часа через два, у нашей попутчицы сдох телефон. Оказывается, если на нём долго играть, то батарея садится быстро. Для неё, похоже, это было открытием.
Но, не растерявшись, она тут же обратилась к водителям, обиженно потребовав подключить его на зарядку. Ключевое слово "обиженно потребовав"! Типа, мне же надо будет позвонить, чтобы меня вышли встречать.
Водилы, разумеется, пошли на встречу. Хотя не сразу, а только после того, как перестали весело удивляться её наивности и наглости, и перестали смеяться.
Зарядившись блондинка снова затихла, уткнувшись в ночном автобусе в свою игрушку.

Проехав среди ночи Горно-Алтайск, мы наконец приблизились к кульминации всей поездки. Водитель, как и обещал, заранее предупредил, что заигравшаяся красотка подъезжает к месту назначения, и может звонить встречающим. Что, учитывая ночь на горной трассе, очень даже актуально.
Но... изумлению барышни не было предела - телефон от долгой игры снова полностью разрядился!
Вау...! - удивились пассажиры. :))))
И тут началось самое интересное.
Пока красавица шевелила мозгом, автобус подъехал к её остановке. Точнее к тому месту, где от трассы идёт ответвление к её кемпинговому посёлку. До которого ещё километра 2-3.
Зашипели открываемые в космическую бездну двери, и вежливые водители предложили ей выходить - типа, всё родная, приехала!
Увидев за дверью непроглядную горную ночь, и сделав глаза размером со свой телефон, блондинка взвыла: "Что это за безобразие! Мне нужно приехать по конкретному адресу! А меня высаживают на трассе... НОЧЬЮ!!!...ОДНУ!!!"
При этом начала водителям совать под нос какую-то бумажку, где были записаны улица и номер дома в том посёлке, куда она ехала.
На что водилы пытаясь не хохотать интеллигентно удивились: "Ну и чё??!!"
После чего пояснили: "Мы понятия не имеем, где эта улица, где этот дом! Тем более, что до них ещё в сторону от трассы ехать и ехать." А на резонный женский вопрос "И что мне теперь делать?", честно признались хохоча: "Понятия не имеем!!"
Но, потом всё же сжалились, и благородно подсказали: "Звони местным таксистам!"
Но, их благородство было непонято, и убито на месте требованием немедленно вызвать ей такси.
Здесь уже весь салон перестал спать и присоединился к водителям в их весёлых эмоциях. А те пытались объяснить полуночной красавице, что они не знают телефонов местных таксистов, и той, похоже, придётся ловить попутку.
Поняв, что жестокие люди ничего вызывать не будут, блондинка надув губки воскликнула горестно удивившись: "Это что же, я теперь САМА должна стоять и вот так рукой махать, машину ловить??!!!"
Смех в зале становился всё более неприличным!
"Да!" - коротко ответил улыбающийся ей водитель, - "Сама!"
Горестно ругаясь одними губами обречённая красавица поплелась по проходу автобуса к выходу, ковыляя на шпильках и таща волоком за собой здоровенную сумку.
Ночь гостеприимно поджидала её своей кромешной непроглядностью и абсолютно пустой горной трассой.
И уже выходя на улицу гламурная дива дала волю своим эмоциям, бросив в салон протяжно-обиженное: "Я в шёёке! (именно так, через "ё").
Вот это нас и доконало!!!! Эмоции выплеснулись наружу. :)))

Я думал, когда таких показывают по телеку, это гротеск, анекдот, "Камеди-клаб" и пр., а тут на тебе - живьём сам увидел.
Вот уж, как говорится: "Средь шумного бала, случайно..." :)


(продолжение следует)

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
tatianadoll
Sep. 30th, 2015 09:10 am (UTC)
Какая жИстокая жИстокость!)))))Бедная шокированная фея:ни такси,ни телефона,одни каблуки и насмешки))))))
sergey_63
Sep. 30th, 2015 09:12 am (UTC)
Да, вот такая она, суровая правда жизни! :)))
sarendas
Sep. 30th, 2015 09:35 am (UTC)
В принципе из Барнаула есть две дороги- по новому мосту через Обь и старому. Мы в первом походе в этом году по старому пробки объезжали. Было горааааздо веселее, чем ехать через мост в Тюнгуре))
А девушку мне немного жаль. Надеюсь, что она всё таки добралась до места, и жизнь не была к ней слишком сурова.
Мне по своей натуре бывает очень странно сталкиваться с неорганизованными людьми, которые не планируют и не просчитывают свои действия наперед. Поэтому иногда меня вопросы вида:"Как называется то озеро, к которому мы идем вот уже два дня?" ставят в тупик, и мне совершенно непонятно почему человек, приехавший на маршрут издалека, этого не знает. Ведь сама я еще до покупки билетов на самолет изучила всевозможные карты и фотографии данной местности- вид в фас, в профиль, вид сверху из космоса, ночной вид, вид в снежную бурю, вид глазами кедровой шишки, упавшей с дерева и тд, и чуть ли не по памяти не один раз потренировалась воспроизвести маршрут на контурной карте)) На всякий случай. Так сказать, для лучшего усвоения материала))
Но жизнь прекрасна в своем многообразии. Представляете, как было бы скучно, если бы все люди были одинаковые. Про кого тогда рассказы писать?))
sergey_63
Sep. 30th, 2015 09:41 am (UTC)
Жизнь проста и забавна. И относиться к ней нужно так же.
Как и к тому, что я пишу. :)
sarendas
Sep. 30th, 2015 09:55 am (UTC)
Думаете, с контурными картами- это уже был перебор?))))
sergey_63
Sep. 30th, 2015 09:56 am (UTC)
Это Вы сейчас о чём-то своём? :)
sarendas
Sep. 30th, 2015 10:25 am (UTC)
Это к вопросу об отношении к жизни))
Мне иногда кажется, что таким "блондинкам" живется намного проще. Плывут себе по течению и не забивают голову вопросами картографии и прочих не особо нужных им в жизни вещей))

Edited at 2015-09-30 10:25 am (UTC)
sergey_63
Sep. 30th, 2015 10:29 am (UTC)
Насчёт "им живётся намного проще" надо было той диве в автобусе сказать перед её выходом в космос. ;)
Думаю, она оценила бы. :))))
truttenoss
Sep. 30th, 2015 11:05 am (UTC)
Грешно смеяться над блондинками...
sergey_63
Sep. 30th, 2015 12:17 pm (UTC)
Смеяться над смешным не грешно. :)
hartmann_40
Sep. 30th, 2015 01:04 pm (UTC)

Девушку, нужно было взять с собой. :))
sergey_63
Sep. 30th, 2015 01:22 pm (UTC)
Смерти моей хотите? :)))
Дмитрий Самусев
Oct. 1st, 2015 06:04 am (UTC)
Нет, девушку нужно было к Гудвину отправить. :)))
( 13 comments — Leave a comment )