?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидя у компьютера...

Очередной лёгкий пробег по незнакомым ЖЖ снова подтвердил мои опасения - приятных, лёгких журналов, с интересными авторскими мыслями, становится всё меньше и меньше.
В большинстве своём сейчас ЖЖ-ешки, это либо бесконечные фотозарисовки на тему "Посмотрите, где я был" со скучнейшими текстами, либо погоня за количеством френдов, когда в них записывают всех подряд без разбора, даже не читая их журналы. :)

Зато какое удовольствие получаешь, когда иногда всё же попадаешь в блог, где человек пишет свои собственные мысли (а не постоянно копипастит чужие). И мысли эти не только интересные, но и простые и лёгкие, а не выносят мозг бесконечными философскими рассуждениями.
А ещё очень радуюсь, когда во впавших в кому журналах моих старых интеренет-друзей тоже вдруг появляется какая-то запись. Приятно, знаете ли, увидеть, что их авторы не только молча забегают почитать о моей жизни, но и сам ещё продолжают жить. :)

А вообще, почему-то вспоминается незабвенный А.Райкин:
"Дом большой, народу много..., а поговорить не с кем" :)

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
lobarg
Jul. 1st, 2015 11:37 am (UTC)
Во) У меня как раз посмотрите, где я был и что нафотал)
sergey_63
Jul. 1st, 2015 11:40 am (UTC)
Прикалываемся? :)
lobarg
Jul. 1st, 2015 11:49 am (UTC)
Нет)
makcnmka
Jul. 1st, 2015 11:46 am (UTC)
Так трудно порой выдавить из себя очередной отчёт :) Мой дневник уже давно перешёл в формат "Рассказы о походах", но то ли я перестал что-то удивительное в них находить, то ли ритм жизни поменялся. В общем, прихожу домой и бубух на подушку :)
sergey_63
Jul. 1st, 2015 11:53 am (UTC)
Так не отчёты красят ЖЖ. :)
Вообще вопрос не в том, "что" написано, а в том, "как" это сделано. Ведь о любой, даже бытовой, ерунде можно рассказать так, что это будет интересно не только автору.
А ещё всегда невольно ждёшь, что чужой блог подарит какие-то хорошие эмоции, а не просто перечисление "был там-то, видел то-то..."
Мне так кажется :)
makcnmka
Jul. 1st, 2015 12:16 pm (UTC)
Поэтому и не пишу, пока нет искры :)
sergey_63
Jul. 1st, 2015 12:19 pm (UTC)
Бывает :)
samoilovigor
Jul. 1st, 2015 12:11 pm (UTC)
Собираюсь через неделю две в одиночный (с Собакой - фокстерьер)на Алтай. Время не ограничено. Хотелось бы пройти от Онгудая до Енисея. Наткнулся на Ваш журнал. Весьма полезно. Благодарю.
Один вопрос. Возможны ли эксцессы с погранцами, егерями если забреду куда-нибудь где низзя?
sergey_63
Jul. 1st, 2015 12:14 pm (UTC)
Разумеется! ;) Рекомендую все бумажные формальности оформить заранее.
Либо просто не лезть туда, где требуются специальные пропуска.

Только я не понял, что означает "в одиночку от Онгудая до Енисея"?
Это что-то новенькое! :)
samoilovigor
Jul. 1st, 2015 12:21 pm (UTC)
Я одиночка по жизни. В Горно-Алтайске куплю карту местную и от деревни до деревни. График ведь сам себе устанавливаю. Понравилось место или устал - пару дней отдохнул.
Просто сколько не лазил в сети, нигде не нашел такие маршруты. Примерно так: Онгудай-Улаган-Эрги-барлык-Чадан.
sergey_63
Jul. 1st, 2015 12:52 pm (UTC)
То есть у Вас пока даже карты нет того района, который решили покорить? И толком не представляете, что именно Вас там ждёт?
Круть!!!!!
Вы что всерьёз собрались больше месяца в одиночку с собачкой шариться по горам и алтайским деревням??!!!

Ну, что на это сказать...
У Вас очень много шансов сделать свой поход поистине незабываемым. :) Если вернётесь, конечно.

Извините, но я всегда был категоричным противником подобных (запланированных новичками на диване) авантюр. Потому что знаю, чем они могут закончиться.
samoilovigor
Jul. 1st, 2015 12:55 pm (UTC)
не по деревням. Только для пополнения запасов деревни. За трезвые мысли благодарю.
К опасностям отношусь спокойно, в большом городе их явно больше.
sergey_63
Jul. 1st, 2015 01:27 pm (UTC)
"...не по деревням. Только для пополнения запасов деревни..."

Тем более! :)

Я так понимаю, большим походным опытом Вы не обременены? :)
Если да, то тогда послушайте человека не глупого и чуткого - я сам, будучи не самым дохлым по физухе, имея очень приличный походный опыт, и зная, как себя вести с местным населением, на подобную авантюру никогда в жизни не пошёл бы.
А совершенно неопытному человеку лезть в одиночку НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ по горам по совершенно незнакомой местности (используя только лишь карту) - это, мягко говоря... (извините, подходящего слова не нашёл).

Да Вы хоть на каком-нибудь атласе посмотрите - где он тот Онгудай, и где Енисей! И что находится между ними!! :)

Впрочем, отговаривать Вас, я так понимаю, нет смысла.
Поэтому разрешите просто высказать свою точку зрения - этот маршрут в принципе нереально пройти пешком, не имея очень-очень серьёзной подготовки!!!
То есть, для этого нужно как минимум иметь отработанные навыки одиночного выживания в горно-таёжной местности и обладать отличной специальной снарягой. И плюс к этому, хорошо знать психологию общения с местным населением.
Если ничего этого нет, то тогда проще попытаться залезть по наружной стене на макушку Останкинской телебашни - будет примерно так же прикольно, и так же сложно. И примерно с тем же самым результатом. Только быстрее. ;)
samoilovigor
Jul. 1st, 2015 02:13 pm (UTC)
Пожалуй я прислушаюсь и сокращу маршрут. Благодарю за информацию.
sergey_63
Jul. 1st, 2015 02:26 pm (UTC)
Я бы Вам порекомендовал не сократить его, а полностью ОТМЕНИТЬ!!!

А если уж так хочется побыть одному в горах, и при этом вернуться домой живым и здоровым, то можете просто пойти на какой-нибудь не сложный маршрут (хоть на том же Алтае).
Только не полностью его в одиночку пройти, а просто отойти от ближайшей деревни на два-три ходовых дня, сойти в сторону с набитой тропы, поставить где-нибудь в спокойном месте у озера палаточку, и пожить там в своё довольствие. Мест для этого на Алтае предостаточно.
ilance
Jul. 1st, 2015 03:48 pm (UTC)
А порекомендуйте кого-нибудь из авторов лытдыбрных?
sergey_63
Jul. 1st, 2015 04:00 pm (UTC)
Извините, я не знаю, что это такое (скромно покраснев) :)
ilance
Jul. 1st, 2015 10:46 pm (UTC)
Ок, жизнеописательных))
sergey_63
Jul. 2nd, 2015 07:36 am (UTC)
Да как-то не веду специального учёта. :)
Во всяком случае, среди моих "френдов" здесь такие ЖЖ точно встречаются. ;)
oceania_delive
Jul. 1st, 2015 03:58 pm (UTC)
если Вы подумали, что я гонюсь за количеством френдов то это не так у меня уже лимит исчерпан и мне чтобы добавить кого-то приходится удалять тех, кому не интересно общаться
могу с Вами согласиться, что тех, кто реально мыслит не так уж и много
у меня просто есть идея объединить всех этих людей чтобы они могли общаться друг с другом
именно поэтому мне и приходиться добавлять многих, чтобы нашлись именно такие
а потом убирать из друзей тех, кому всё равно и на их место добавлять новых - а вдруг ещё найдутся такие
думала вообще потом может быть сделать что-то типо сообщества чтобы все со всеми общались)
sergey_63
Jul. 1st, 2015 04:05 pm (UTC)
Мадам, не надо так длинно оправдываться (превращая текст в одно сплошное предложение). Вы ни в чём не виноваты. :)
Ваше право делать свой журнал таким, как Вам хочется. Моё право - читать его регулярно, или не читать.
И предлагаю обоим нам воспользоваться нашим правом. :)

"...думала вообще потом может быть сделать что-то типо сообщества чтобы все со всеми общались..."

Ниша "соцсетей" уже плотно заполнена. Попробуйте придумать другой бизнес-проект. :)



Edited at 2015-07-01 04:08 pm (UTC)
sergey_63
Jul. 2nd, 2015 09:42 am (UTC)
Да, кстати, уважаемая oceania_delive, буду очень признателен, если вычеркните меня из списка своих двух тысяч не читаемых френдов. :))

Edited at 2015-07-02 09:43 am (UTC)
hei_ho
Jul. 20th, 2015 09:02 pm (UTC)
Сорри, Сергей, но этот коммент Океания не получила: Вы написали его себе...
sergey_63
Jul. 21st, 2015 07:22 am (UTC)
Я написал его именно ей, поскольку на момент его написания она принимала активное участие в обсуждении этой темы. :)
dmitriy_larin
Jul. 7th, 2015 05:41 pm (UTC)
Райкин, конечно, был талантище, но на цитаты его разбирать все-таки не стоит. По крайней мере, я так считаю.
sergey_63
Jul. 7th, 2015 06:00 pm (UTC)
А что в этом плохого? :))
Впрочем не настаиваю. Разумеется, если Вы так считаете, то можете его не цитировать. ;)
hei_ho
Jul. 20th, 2015 09:10 pm (UTC)
К сожалению, подавляющее большинство жж-фрэндов, которые вели лытдыбрные и/или познавательные/приятные/интересные журналы, ушли в соцсети. Меня туда тоже утянуло, и я себя за это ненавижу. Но жж очень люблю, поэтому хотя бы раз в неделю стараюсь сюда что-нибудь писать (с надеждой на конструктивные комментарии, в которых на самом деле очень нуждаюсь). В основном всякая бытовуха и достижения сына Валентина. :-) Мыслей мало, а на описания путешествий меня почти никогда не хватает. :-(
Спасибо, что добавили меня в друзья, Сергей: в свете вышеизложенного Вами особенно приятно, что Вы нашли в моём жж что-то для себя интересное. :-)
sergey_63
Jul. 21st, 2015 07:26 am (UTC)
Да, если сравните, сколько людей меня зафрендило, и скольких я, то увидите, что в друзья я записываю очень редко, и только если человек (или его журнал) меня действительно чем-то цепляет (в том числе и общением). Вы - как раз тот редкий случай. :)

Edited at 2015-07-21 07:27 am (UTC)
hei_ho
Jul. 21st, 2015 10:09 am (UTC)
Ещё раз спасибо. :-) Надеюсь, наше общение будет долгим, насыщенным и плодотворным. :-)

Порой думаю: "Надо прорядить фрэндов!" И не получается: близких не пишущих посты друзей не уберёшь (они читают мои подзамки), на кого-то из симпатичных юзеров надеешься, что хоть иногда напишут и прокомментируют. А иных уж и в живых нет - рука не поднимается удалять...
sergey_63
Jul. 21st, 2015 10:22 am (UTC)
"...Порой думаю: "Надо прорядить фрэндов!" И не получается..."

Та же фигня :)
( 30 comments — Leave a comment )