?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что наша жизнь? - Игра! :)

Не могу не поделиться радостью приобщения к прекрасному!

В недавний предвыходной вечер был тут внезапно выведен супругой в театр. С названием простым и ёмким, как бутылка шампанского - "Модерн".

Чудеса начались буквально сразу, с момента посадки в мягкие кресла.
Тут же, несмотря на наши безобидные лица, стали подходить благообразные театральные старички и старушки, и тыкать нам в нос какие-то рукописные билеты на эти же самые места. Но, настроение было хорошее, поэтому просто и ласково отправили народ разбираться к администратору. Нам показалось, что наши типографские билеты (да ещё и за такую цену) должны котироваться несколько выше написанных от руки бумажек. А чёткое указание на них даты и места служило неубиваемым аргументом в так и не начавшемся конфликте.

И вот, хоть и с опозданием на 15 минут, спектакль всё же начался.
И был он, судя по рассказам моих женщин, о русской эмиграции, о Париже, о 30-х годах.
В общем, сидим..., смотрим.
И тут что-то начинаю я задумываться - а какое, нафиг, отношение семейные страдания члена дореволюционной Государственной думы и студента одного из столичных университетов, имеют к эмиграции? Насколько я понимаю, перед нами максимум что, С-Петербург начала ХХ века, но уж точно никак не Париж. Ну ладно, может дальше чего прояснится.
Но, до конца первого акта страстные завывания и стрельба в неверную жену так и не приблизили нас к тому, что было обещано в рекламе. Эмигрантским Парижем так и не запахло.

Переварить увиденное отправляемся в буфет. Где за бумажными одноразовыми стаканчиками с шампанским попытались связать увиденное с ожидаемым. И это моим дамам удалось. Каким образом не знаю, но удалось.
После чего они с энтузиазмом начали и мне объяснять, каким именно образом этот сюжет может дальше срулить на Париж. Но, будучи от природы нахальным и  недоверчивым, всё же зачем-то сам взял программку в руки. Очевидно для того, чтобы раскрыв её на середине, увидеть, что, оказывается, пришли мы на совершенно другой спектакль!!!
Ба-бам...! Компрессия!!!
Мои спутницы рухнули на стол, пуская на клеёнку радостные пузыри и слёзы восторга.

Придя в себя, и поняв, что Парижа сегодня не будет, отправляемся смотреть то, что показывают.

Небольшое отступление:
Театр "Модерн", оказывается, славится не только фокусами с билетами, но ещё и забавным способом демонстрировать спектакль. В котором каждый новый акт (а их целых три штуки) показывают на другом этаже в своём зале. А самое прикольное, что от акта к акту зрительный зал уменьшается, как по размеру, так и по количеству посадочных мест. Причём зал уменьшается во всех трёх плоскостях, включая высоту. Что влияет не только на комфорт восседания в кресле, но и на наличие свежего воздуха в лёгких.


В общем, домучившись кое-как до окончания второго акта, уползаем за кислородом в одно с из маленьких фойе. Где и начинаем активно делиться впечатлением. А обсудить было что!

Оооо...! Звездой всего спектакля была к нашему несчастью известная всем Алёна Яковлева.
Ну, я вам доложу, и ужас эта Алёна!
Я конечно с пониманием, и даже где-то с состраданием, отношусь к стареющим дивам, но, блин, не до такой же степени! Знаете, как-то ваще не прикалывает, когда три часа подряд в душном зале меня пытаются убедить, что увядшая молодуха пятидесяти с лишним лет, с отвисшими телесами и жутким гримом, это и есть молодая темпераментная женщина начала ХХ века.
Как-то я их себе по-другому представлял.
Хотя, в принципе, даже это можно было бы пережить. Но, ведь она ещё и говорить начала!
Вот где трындец наступил бесповоротный!
Эти завывания и стоны, эти хриплые крики и нехороший шёпот, эти руколомания и посценеваляния...- все ни к месту и невпопад.
Господи! Что это было??!!!
А если учесть, что размеры залов дают возможность несчастным зрителям всё это лицезреть и слышать на расстоянии вытянутой руки от себя...
Так вот, что такое садизм!!!

И тут наступил финал спектакля...
В этом месте нам показали некий симбиоз булгаковского бала у сатаны, и дешёвого портового публичного дома, где стареющие путаны очаровывают тех, кому уже всё равно, кого и как.
Зато когда главный герой снял рубашку и застыл, раскинув руки и выпятив пивной животик, в зале наступило оживление. По рядам театральных бабулек пронёсся шёпот одобрения и возбуждения. Переросший после финального аккорда в бурные овации и крики "Браво!"

Зайдя после спектакля, пардон, в туалет, излить своё горе, стал невольным слушателем первой рецензии.
Из соседней кабинки мужчина звонил, очевидно, своей жене, и кратко делился впечатлением от подаренного ему билета:
"Спектакль...? Ну как тебе сказать... Редкостное говно! Такое ощущение, что меня три часа трахали!!!"
Дальше не дослушал. Будучи в душе полностью с ним согласным, пошёл одеваться.
А на выходе добрым тётям в униформе, на вопрос: "Ну как Вам?", честно признался -
"Незабываемо!" :)

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
virvelky
Dec. 22nd, 2014 04:46 pm (UTC)
По-моему здорово!))) На обычный спектакль все могут сходить, а на такой вот, неположенный по билетам, да еще с приколами - это редко случается.)))
sergey_63
Dec. 22nd, 2014 05:06 pm (UTC)
Главное, чтобы не часто :)
maryswan
Dec. 22nd, 2014 07:00 pm (UTC)
Ох, Вы - герой! Я бы после первого акта оттуда сбежала...
sergey_63
Dec. 23rd, 2014 08:07 am (UTC)
Мы просто не знали, что будет дальше :)
sav_in
Jan. 6th, 2015 05:47 pm (UTC)
У меня тоже есть мнение по поводу театра. Год назад был по блату на постановке одного театра, где играют актеры второго-третьего эшелона, и то ли я чего-то не понимаю, то ли наоборот стал понимать слишком много - но фальш на фальши. У меня было ощущение, что я бы лучше сыграл, да и сюжет постановки был глупым. Мне кажется, в эпоху многочисленных высокобюджетных фильмов, где актеры имеют возможность в выгодном свете сыграть свою роль хоть с 20-го дубля и выглядеть правдоподобно, театральным актерам сейчас нужно играть просто сверхубедительно и талантливо или не играть вовсе, иначе это становится очень скучно и даже совестно на них глядеть.
sergey_63
Jan. 6th, 2015 06:40 pm (UTC)
"...Год назад был по блату на постановке одного театра, где играют актеры второго-третьего эшелона.... фальш на фальши..."

Ну, когда "второго-третьего эшелона", то хотя бы понятно. А тут звездень!!! Целая Алёна Яковлева! :))))
( 6 comments — Leave a comment )