?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Были куклы - стали ...

Продолжая свои художественные изыски, решил попробовать приложить свои ручонки ещё в одном новом для себя направлении.
Короче…
Выпускают тут наши заграничные братья всякую кукольную военщину. Но, выглядит всё это изначально очень уж игрушечно. Но, после приложения очумелых ручек, можно ведь и из них получить очень достойные вещи. Только большинство направляет свои усилия в первую очередь на доведение до ума одежды и прочей тряпочно-пластмассовой мелочёвки из этих наборов. А я решил попробовать ещё и с лицами немного поработать. Очень захотелось узнать – возможно ли из этих кукол сделать практически живых людей.
В общем, посидел над ними с краской, помудрил, и вот что получилось…

Первая голова достанется в дальнейшем немецкому горному егерю. Поэтому это лицо решил сделать загорелым на горном солнце. И учитывая будущий сюжет работы, захотел придать ему спокойствие и некоторый позитив.

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя1111111111111

Вторая голова достанется советскому солдату.
Здесь поставил себе задачу сделать лицо бойца, уже прилично хлебнувшего фронтовых испытаний. И ещё хотелось передать в нём твёрдость и несломленный дух.

яяяяяяяяяяяяяяяяяя111111111

И небольшое техническое пояснение:
Материал - пластмасса.
Высота голов - 4 см.
Использованная краска - эмаль.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mactyb
Nov. 1st, 2013 02:30 pm (UTC)
Зашибись!
Как живые. Ваши помудрения с краской в пластмассу вдохнули жизнь.
sergey_63
Nov. 1st, 2013 02:48 pm (UTC)
Re: Зашибись!
Вполне вероятно :)
sav_in
Nov. 1st, 2013 05:29 pm (UTC)
да, очень хороший результат. Ты всё-таки художник плюс ко всему)
sergey_63
Nov. 1st, 2013 05:41 pm (UTC)
Нет, это я всё плюс к художнику. :)))
А вообще да, чёрт подери, приятно будучи самоучкой, знать, что тебя кто-то считает художником. :)
stasya_p
Nov. 1st, 2013 08:28 pm (UTC)
Талантливый человек, талантлив во всем!
sergey_63
Nov. 2nd, 2013 06:51 am (UTC)
Это я просто талантливо притворяюсь, что талантлив :))

Edited at 2013-11-02 07:13 am (UTC)
grig_ka
Nov. 3rd, 2013 06:36 am (UTC)
Классно получается!
sergey_63
Nov. 3rd, 2013 09:42 am (UTC)
Сам на это надеюсь :)
virvelky
Nov. 3rd, 2013 10:17 am (UTC)
Видела пост в долл-сообществе.)
Еще есть соо шарнирок - http://doll-art-bjd.livejournal.com
Туда тоже можно, пусть вас знают и ценят.)
sergey_63
Nov. 3rd, 2013 11:18 am (UTC)
Спасибо, но у меня нет такой задачи. :)
Думаю, одного места для общения с профильными мастерами вполне достаточно.
virvelky
Nov. 3rd, 2013 11:21 am (UTC)
Там просто другие люди. Некоторые не читают долл, только шарнирку.
Я думаю, что там есть очень много тех, кому можно было бы у вас поучиться.
sergey_63
Nov. 3rd, 2013 11:46 am (UTC)
Спасибо! Лестно! :)
Насчёт «у вас поучиться» - это, пожалуй, перебор. А по поводу разместить эти фотки и у них, может Вы и правы. Если считаете, что им это будет интересно. :)
Если время будет, на днях закину.
virvelky
Nov. 3rd, 2013 12:46 pm (UTC)
Да нет здесь лести. Там просто контингент немного другой...
sergey_63
Nov. 4th, 2013 05:38 pm (UTC)
По Вашему совету попробовал отправить этот материал в указанное Вами сообщество http://doll-art-bjd.livejournal.com, откуда меня модераторы вежливо послали: "... Тема ващего поста совершенно не соотвествует теме нашего сообщества...".
Видать не так уж им это и интересно, как Вам кажется.
А может у них просто все умеют так делать, потому и не заинтересовал материал. ;)

virvelky
Nov. 4th, 2013 05:46 pm (UTC)
Скорее, второе.) Жаль. Там народ жутко консервативный и пафосный. Иногда пропускают что-то. Меня с мебелью пустили, например, я же шарнирку не делаю.
Я понадеялась, что им будет интересно. И им действительно есть чему поучиться.
Существует еще одно сообщество, оно лучше прочих, но название там само за себя говорит: http://doll-sculpture.livejournal.com
То есть, выставляться там можно только с готовыми куклами, хотя бы немного имеющими отношение к скульптуре. Но, может быть, вам просто интересно будет последить за сообществом, самые сильные мастера, еще оставшиеся в ЖЖ обычно там показывают работы. Жаль, что все в ФБ перебежали, я его не люблю, формат не нравится.
sergey_63
Nov. 4th, 2013 05:58 pm (UTC)
"...Там народ жутко консервативный и пафосный..."

К счастью мои работы хуже не становятся от того, что мне не позволили их показать в каком-то там жутко закрытом сообществе. :)

"...Существует еще одно сообщество, оно лучше прочих..."

Да Бог с ними, с этими сообществами. :)
Знаете, что-то совершенно нет ни настроения, ни времени, бегать по Интернету, и выклянчивать барскую милость на дозволение предстать пред очами избранной публики. :)
Главное, что я сам кайф от этого получаю. А уж увидят это очень важные эксперты, или нет - дело десятое. :)))
Тем более, что и делом мы занимаемся совершенно разным: они - превращают людей в кукол, а я наоборот - кукол в людей. ;)
virvelky
Nov. 4th, 2013 06:02 pm (UTC)
Нет, людей в кукол не превращают.)) Это все равно, как сказать, "превращают людей в картины"))
Кукла, это ведь арт-объект, со своим смыслом и своим фоном и историей. Это воплощение худ. замысла, идеи.
sergey_63
Nov. 4th, 2013 06:05 pm (UTC)
"...Кукла, это ведь арт-объект..."

Ну, так и я о том же. :)
Для них это всего лишь "арт-объект", а для меня - живые люди.
А как к этому изначально относишься, то в результате и получается. :)
virvelky
Nov. 4th, 2013 06:18 pm (UTC)
Кукла не может быть живым человеком. Кукла это кукла. Тем более, что, как и в живописи, графике, скульптуре, это не всегда антропоморфное существо. И даже если и у куклы есть руки-ноги-голова, то стиль изображения это далеко не всегда реализм, как и в др. видах изобр. искусства.
Художник создает арт-объект, а не рожает ребенка натуральным образом. И если я, например, делаю кресло, то я не считаю, что оно живое (я еще в своем уме). Но разве это значит, что я плохо отношусь к нему или плохо делаю свою работу?
Вот в следующем году я буду делать проект - людей-улиток в стиле стим-панк. Из дерева и металла. И что? Мне их считать живыми людьми?)))
Нетушки. Есть одно очень хорошее высказывание о настоящем искусстве, так один кинематографист сказал.
Искусство существует тогда, когда задается вопрос, который раньше никто не задавал и на него дается ответ, который раньше никто не давал.
Да, чтобы сделать хорошо, надо владеть ремеслом. В куклах - бесконечным количеством ремесел (зависит от авторской технологии). Но этого мало.
sergey_63
Nov. 4th, 2013 06:33 pm (UTC)
Чтобы продолжать этот диспут, нужно обладать необычайным красноречием, непробиваемой логикой, железной выдержкой и массой свободного времени. За отсутствием всего этого, вынужден сказать: "Я пас!". :)
virvelky
Nov. 4th, 2013 06:36 pm (UTC)
Да я и не настаиваю.) Тут все взрослые люди со сложившимся мнением. Мне кажется, это не диспут, а рассказ о мировоззрении. Поэтому спорить не о чем.)
sergey_63
Nov. 4th, 2013 06:37 pm (UTC)
:)
old_shatterhand
Nov. 3rd, 2013 01:12 pm (UTC)
Весьма неплохо так получилось.
sergey_63
Nov. 3rd, 2013 01:33 pm (UTC)
Рад, что Вы это находите :)
( 24 comments — Leave a comment )