Previous Entry | Next Entry

Утреннее солнышко не торопится показаться из-за соседнего склона.
И пока его нет, мы передвигаемся по лагерю медленно и пессимистично.
Замёрзшие за ночь ботинки только усугубляют это состояние. И совершенно не просятся на ноги.
Но, мы знаем – ещё немного, и наша хандра под лучами солнца растает как Снегурочка.
А пока продолжаю реанимировать костёр. Который, как и вчера вечером, скорее мёртв, чем жив.

Наконец, солнце выходит из-за скал.
Уряяя!!! Жизнь снова удалась!
Быстро оттаиваем ботинки и колом стоящий тент палатки. Радуясь, что зима, похоже, наконец, закончилась.

Обогретые, освещёные и сытые, выходим в путь.
После недавних приключений знакомая тропа вдоль Кучерлы кажется лёгкой и приятной.
Снега нет и в помине. И это просто здорово!
А ещё и ночной морозец сковал грязь на тропе, что тоже здорово облегчает передвижение.

Тропа мной уже исхожена и исфотографирована вдоль и поперёк. Поэтому могу позволить себе ничего не фотать, а спокойно идти и просто наслаждаться осенними красками, синим небом и тёплым солнышком.
Кому интересно, как выглядит эта местность в сентябре, могут заглянуть в мои походные рассказы за пару прошлых лет.

И только совсем уж изредка щёлкаю что-нибудь, что совсем уж цепляет.

За пару часов до стоянки начинаются большие луговины. Идём по пыльной жаркой земле и зелёной травке. Кое-где даже цветы ещё цветут.

Мы снова вернулись в лето!
Как же об этом мечталось ещё недавно.
А ведь ещё вчера мы были в Зиме! Даже не верится.

Идём шустренько. По пути болтаем о том, о сём, да по сторонам головой вертим – осенней красотой любуемся.
Вот так, без особого напряга, в своё удовольствие, к вечеру и дошли до стоянки на Куйлю, где и упали на ночь.

Насытившись и нагревшись у костра, решаю пойти поснимать звёзды.
С этим, разумеется, ничего не получилось. Зато заполучили маленькое приключение.

Вышли с Ксюхой в сопровождении собак (они от меня ни на шаг не отстают) на ближайшую луговину. Установили в кромешной темноте штатив на тропе. Типа, мы очень крутые фотографы.
И тут вдали, на противоположной стороне луговины, вроде как мелькнул огонёк. Мелькнул и погас.
Интересно! – подумалось мне.
Проходит несколько минут. И тут в непроглядной темени услышали сильный хруст и топот, быстро приближающийся к нам. Я бы даже сказал – на нас.
В последний момент собаки подняли лай, а я на всякий случай отступил вниз с тропы на пару метров.
И в этот момент вплотную к нам прошли пару алтайцев верхом на конях. Лишь в последний момент, услышав собак, успевшие немного отвернуть лошадей в сторону.
Ну, блин, такого я ещё не видел! - Ночью верхом по горам! В кромешной темноте!!! Полностью доверившись коням. Причём даже не столько их зрению, сколько чутью.
А ведь дальше начинается очень непростая тропа, которая несколько раз будет выходить на траверс крутого отвеса. Там и днём-то на лошади ехать не скучно, а уж ночью…!
В общем, каскадёры-смертники какие-то!

(продолжение следует)

( 6 comments — Leave a comment )
skjold
Oct. 11th, 2013 07:08 am (UTC)
Налобные фонарики им бы не помешали. Причём не на себя надеть, а на коня :)
sergey_63
Oct. 11th, 2013 07:11 am (UTC)
Сомневаюсь, что в этой ситуации это было бы удачное решение :)
summi_montes
Oct. 16th, 2013 05:50 pm (UTC)
С алтайцами понятно, а кони вроде достаточно умные животные, чтобы ночью не бегать галопом по горным тропам :)
sergey_63
Oct. 17th, 2013 05:20 am (UTC)
Так никто, вроде, и не говорил, что галопом :)
Дмитрий Самусев
Nov. 22nd, 2013 08:29 pm (UTC)
Алтайцы вообще весёлый люд. Ехали по серпантину от М-52 до Инегеня. Дорога вырублена в скальной породе, внизу река, сверху скалы нависают, дорога в полторы машины и виляет, огибая естественные рельефы... из-за поворота выскакивает ГАЗик на безумной скорости, реакции водителя хватает на то чтоб объехать мою машину буквалино на двух левых колёсах(переднем и заднем), при этом что было с правыми я не разглядел... Я в ах...е успел только прижаться правым боком к скале, встал, жена выпала из машины, отказавшись ехать дальше(она как раз сидела слева-машина праворульная). С трудом привёл её в чувства. Только после увидел что там на каждом повороте этой "военной грузинской дороги" памятники стоят.
sergey_63
Nov. 23rd, 2013 03:56 am (UTC)
Да, всякое бывает. :)
( 6 comments — Leave a comment )