?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начало темы здесь http://sergey-63.livejournal.com/148116.html
А вот и продолжение от них же подоспело. :)
«Экспедиция к подножию Белухи и самым большим ледникам Алтая 2012»!
http://eco-altai.livejournal.com/68383.html

И вроде не самое плохое мероприятие задумали ребята, но…

Блин, неужели без откровенного вранья ну никак нельзя обойтись??!!
Заманивая народ на обычный тривиальный несложный маршрут, самый популярный на Алтае, и потому самый истоптанный толпами «туристов», обещают показать там какие-то «самые большие ледники».
Интересно – где они их там нашли? :)))))
Всё, что они увидят – это один единственный крупный ледник (Аккемский), который уж точно никак не самый большой на Алтае.

Ну и то, что с ними идут эксперты Высшей школы экономики, тоже говорит о том, что «научно-климатически-просветительская работа» среди встреченных туристов и местных жителей будет примерно на том же уровне, что и в прошлый раз (см. ссылку вверху). И которая нужна туристам и тем самым местным жителям, как доильный аппарат Зюганову.
Так что, насчёт «климатически-познавательно», что-то я сумлеваюсь. ;)

В общем, замануха не просто для «чайников», а для «крутых чайников», у которых не только носик сплющен, но ещё и крышка заварена! ;)

Вот и не знаешь теперь, плакать, или смеяться – столько сейчас в туризме шарлатанов и дилетантов развелось. А потом удивляемся, что берега Аккемского и Кучерлинского озёр загажены так, что дальше некуда.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ingekt
Mar. 29th, 2012 11:07 am (UTC)
да, такого добра много. Борются за людей, не брезгуя средствами. Это вам развод очевиден, а среднему человеку нет. Вот и пойдет за обещаниями. А это деньги. Грустно :(.
konchita2
Mar. 29th, 2012 11:16 am (UTC)
а мне стыдно. живу в Новосибирске,и ни разу на Алтае не была((( а так хочется. то время не выберу, то подходящей компании нет((
sergey_63
Mar. 29th, 2012 11:22 am (UTC)
Так это всю жизнь так - то одного нет, то другого. То рюкзак не того цвета, то с утра солнце в облаках. :)
konchita2
Mar. 29th, 2012 11:38 am (UTC)
ни туда комент кинула))) один мой френд написал, что нужны люди для испытания противоклещевых костюмов. экспидиция с мая по октябрь помоему. я бы вот и туда пошла, если бы не семья)))
sergey_63
Mar. 29th, 2012 11:43 am (UTC)
Нет уж, спасибо! Я раз в мае по горам полазал, с тех пор зарёкся. :)
Уж лучше спокойно этой красотой любоваться, чем в толпе злобных клещей испытывать на себе какие-то там костюмы.
Хотя, коечно, на любителя. ;)
sergey_63
Mar. 29th, 2012 11:29 am (UTC)
ingekt, да-а-а-а... совесть у людей отмерла за ненадобностью. :)
karambolll
Mar. 29th, 2012 12:13 pm (UTC)
В сезон из палатки нельзя выйти - столько вокруг молящихся, просветлённых, шамбалоискателей и прочих недотуристов
sergey_63
Mar. 29th, 2012 12:16 pm (UTC)
Да, берег Аккемского в сезон, это жесть! :)
Хуже чем в городском парке.
joeblack913
Mar. 29th, 2012 01:44 pm (UTC)
Да там походу в сезон уже везде жесть. Теперь в середине-конце сентября стараюсь выдвигаться....
sergey_63
Mar. 29th, 2012 01:49 pm (UTC)
Да нет, к счастью не всё так грустно. :)
Гадюшник только там, где тусуются матрасники, «туристы» и разные «экспедиции». А это не больше 10% от всех гор Алтая.
herrison
Mar. 29th, 2012 02:38 pm (UTC)
Эх, согласна(
Думала, пропускать их пост в сообщество или нет - и решила, что раз по теме, то нет оснований отказать.
sergey_63
Mar. 29th, 2012 02:41 pm (UTC)
Вот они Вами и пользуются. ;)
(Deleted comment)
sergey_63
Mar. 29th, 2012 04:04 pm (UTC)
Re: Ролик о прошлогодней экспедиции
Я фигею в этом зоопарке! :)))))
После всего сказанного здесь о них, у них ещё хватает сообразительности здесь же рекламироваться.
Блин, похоже, у людей не только совести, но и ума нет! :)))))))

Уважаемый кликр, а Вам не приходила в голову простая мысль – прежде чем размещать в чьем-то личном блоге свою рекламу, спросить у его автора на это разрешение?
Мне кажется, воспитанные люди делают именно так. ;)
sergey_63
Mar. 29th, 2012 04:10 pm (UTC)
Re: Ролик о прошлогодней экспедиции
Предыдущий рекламмный пост от clicr удалён.
atboarder2
Mar. 29th, 2012 04:25 pm (UTC)
Ага уже была международная экспедиция в поисках розового дельфина в джунглях Перу за сумасшедшие деньги и пиар сильный в инете сделали. Якобы билогическая, а на самом деле волновали деньги всех.
Закончилось тем, что арестовали их за незаконное пересечение границы.
sergey_63
Mar. 29th, 2012 04:34 pm (UTC)
Ну, у этих ещё прикольнее! ;)
Городские мальчики и девочки, впервые приехавшие сюда, собираются встречным туристам что-то умное вещать о горах, ледниках и пр. А ещё местным алтайцам будут рассказывать что-то об их климате. :)))))))
И как обычно, наверное, снова будут мыльные пузыри запускать. Ну а как без этого? Это же Экспедиция! :)))
Дмитрий Самусев
Nov. 30th, 2013 09:09 am (UTC)
ИскПЕДИция... :)
( 17 comments — Leave a comment )