?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выборы-швыборы...

Несколько дней не заглядывал в ЖЖ, а тут заглянул и…

Ёксель-моксель, людям что, и вправду заняться больше нечем?
Все, даже далёкие от политики, ЖЖ-владельцы вдруг разом возбудились на предмет выборов.
И вот стоит дым коромыслом – все чего-то яростно обсуждают, чего-то кому-то доказывают, кто-то с кем-то ругается…
Офигеть!!! Кака-а-а-а-я у людей интересная жизнь! :))))

А мне вот всегда агитирующих, призывающих и заманивающих хочется спросить об одном – вы действительно считаете своих избранников дураками и хотите, чтобы и мы поэтому за них пошли голосовать?
Откуда этот вопрос? - Поясню.
А каким другим словом можно назвать того, кто вложив сумасшедшие деньги (свои и чужие) в предвыборною компанию, как только выиграет её и дорвётся до власти, сразу же всё бросит и начнёт заботиться о своём, прости Господи, электорате?
Только полный идиот и умалишённый будет тратить миллионы долларов только для того, чтобы ему наконец разрешили начать заботиться обо всех обездоленных. При этом абсолютно наплевав как на свои потраченные деньги, так и на деньги своих спонсоров (а именно они и являются основными поставщиками предвыборных финансов).
Поэтому, когда мне говорят: «Вон тот - ловкий жулик, и поэтому лезет к власти» – я этому верю, и не будь политическим пофигистом, пошёл бы за него голосовать.
А вот когда мне говорят: «Вон тот честный и бескорыстный политик, нужно за него голосовать» - я всегда спрашиваю: «А зачем? Если это действительно так, значит к власти придёт откровенный дурак». :)
А нафига нам командир-дурак?
Лучше уж командир-жулик. ;)

И ещё одна маленькая история из реальной жизни.
Как-то раз одному известному режиссеру, только что открывшему свой маленький театр, предложили вместо этого стать главным режиссером Большого театра. А он взял и отказался.
И знаете, что сказал в качестве аргумента удивлённым чиновникам культуры?
- Я воровать буду! :) Ведь там я буду ВРЕМЕННЫЙ. А здесь своё кровное – здесь я ПОСТОЯННЫЙ!

Так что, братцы, можете тут хоть до второго пришествия биться за своих политических избранников, но до тех пор, пока они будут временщиками, которым даётся всего лишь 3-4 года на то, чтобы ………. страну, и которым за этот короткий срок нужно успеть не только вернуть всё, вложенное в эту операцию, но ещё и заработать на этом, ничего у нас не измениться.
Хоть демократы будут у власти, хоть либералы, хоть коммунисты, хоть онанисты – всё будет, как и было.
Они, конечно, может и рады бы начать о нас с вами думать и заботиться, да некогда им - не до нас. Ведь столько важных и неотложных дел нужно успеть за этот короткий срок сделать, а тут ещё и какой-то «народ» под ногами путается. :)))

В общем, моя позиция уже давно такая: у них своя жизнь, в своём государстве – по своим законам и своим правилам. У меня своя – по своим законам и правилам.
И как мне, моим близким и моим проблемам нет места в их жизни, так и их тараканья возня меня тоже мало интересует.

Хотя со стороны наблюдать прикольно, как раз в четыре года наши «большие начальники» вдруг вспоминают о нас, и как та сказочная избушка, внезапно поворачиваются к нам передом, а не тем местом, каким обычно. И от этой внезапности все мы теряемся! Ну не готовы мы вот так вдруг узнать, что у «больших начальников» есть оказывается и лицо. Отвыкаем от этого. :))
Хотя, стресс будет недолгим, и очень скоро всё успокоиться и мы снова будем несколько лет с ехидными улыбками слушать, что нам будут сладостно вещать с телеэкрана очередные «избранники народа». :)

А выборы...
А что выборы?
Мы уже столько и стольких пережили, преживём и это. :)

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
p_c_2000
Dec. 9th, 2011 06:18 am (UTC)
Re. Выборы-швыборы...
А у меня встречный вопрос. Вы действительно считаете агитирующих, призывающих и заманивающих дураками?
Поясню. А каким другим словом можно назвать того, кто полагает, что только что дорвавшийся до власти, "сразу же всё бросит и начнёт заботиться о своём, прости Господи, электорате"? Очень мало идиотов, рассчитывающих, что всё измениться в одночасье и наступит мир на земле, и все люди станут братьями, если к власти придет их кандидат.
А позиция страуса (у меня своя жизнь, у них своя) - голова в песке, задница наружу, будет работать лишь на другой планете. А на Земле, данная поза лишь упростит жизнь властьимущим, им легче будет нас иметь.
sergey_63
Dec. 9th, 2011 07:49 am (UTC)
Re: Re. Выборы-швыборы...
Так я ж не против. :)
Просто высказал свою точку зрения.

Ну, а тем:
- кому нравится думать, что от него здесь действительно что-то зависит,
- кто уверен, что на разные митинги он ходит по своему желанию, а не по чьему-то сценарию,
- кому нравится быть марионеткой, наивно полагая, что революции делает народ,
-кто думает, что «инициатива снизу» хоть когда-то где-то привела к власти того, кто начал заботиться о простом народе,
- кто любит посудачить на тему «Как бы я благоустроил Мир»,
им я могу только пожелать успехов!
А заодно хотел бы поинтересоваться у совсем недавних «революционеров» хотя бы с той же Украины или борцов с путчем у Белого дома – мёрзли на барикадах, срывали горло на митингах, наконец привели к власти тех, кого хотели!
Ну и как? Полегчало? :)
sergey_63
Dec. 9th, 2011 08:14 am (UTC)
Re: Re. Выборы-швыборы...
А что касается реплик в свой адрес «поза страуса», «трус» и т.д. – так я давно уже на «слабо» не ведусь. Возраст, знаете ли, не тот. :)
Как и не трачу своё время на всякую ерунду, которую мне кто-то навязывает со стороны.
Это только в молодости кажется, что жизнь бесконечна, успеешь всё – и революцию сделать, и с детьми в кино сходить. А с годами понимаешь, что уже катастрофически многого не успеваешь. Поэтому из всей кучи несделанных дел выбираю самое важное. И между митингованием и борьбой за всеобщую справедливость на Земле, и своей семьёй, я выбираю последнее.
О чём нисколько не жалею. :)
p_c_2000
Dec. 9th, 2011 08:56 am (UTC)
Re: Re. Выборы-швыборы...
"... своей семьёй, я выбираю последнее."

Дай Бог, чтобы у нас у всех этот выбор был.
p_c_2000
Dec. 9th, 2011 08:54 am (UTC)
Re: Re. Выборы-швыборы...
"Так я ж не против. :)
Просто высказал свою точку зрения."

Абсолютно аналогично.
naskvozj
Dec. 9th, 2011 07:02 am (UTC)
Ну, нет, уж пусть лучше "дурак", вашими словами, хотя с многим сказанным не согласна.
sergey_63
Dec. 9th, 2011 07:41 am (UTC)
Так я же и не призывю со мной соглашаться. :)
Посто высказал свою точку зрения.
Остальное написал в предыдущем комменте.
sergey_63
Dec. 9th, 2011 08:03 am (UTC)
"...Ну, нет, уж пусть лучше "дурак"..."

Когда начальник - хитрый жулик, то, по крайней мере, хотя бы понятно, что от него ожидать и что происходит. Да и подчинённым его тоже, в принципе, живётся не так уж плохо. Во всяком случае, ещё ни одна организация не развалилась от того, что там такой начальник.
А вот если большим делом (в том числе и страной) рулит дурак, тут уж...! Каждое утро, как на вулкане! Не знаешь - то ли плакать то ли смеяться. ;)

Да и потом, какая разница, кто у власти? (я уже писал об этом)
Один хрен, кончится всё одинаково - по окончании срока его правления, его в лучше случае забудут, в худшем - посадят.
А мы как сидели с голой задницей на бобах так и продолжаем сидеть. :)
alimpius
Dec. 9th, 2011 08:23 am (UTC)
совершенно согласен с вашим, Сергей, мнением, а особенно с ответом на первый камент. Вот что похоже никак нехотят понять "печальники за землю русскую", так это то что любая смена власти ведет к тотальному безвластью на неопределенный срок. "Новые" чиновники не перестанут красть, а народ пить. В любом случае, крайними останемся мы.

Говорю как приглашенный вами к ответу невольный сведетель "памаранчивой революции", весь этот "подъем национального самосознания" закончился официальными 2-мя процентами доверия так активно выметенгованому президенту.

Искренне желаю россиянам не прежить "оргазма Майдана" - потом за него придется слишком дорого платить.
( 9 comments — Leave a comment )